Международный аэропорт Владивосток сообщает об итогах маркетинговой деятельности за первое полугодие 2019 года и планах на будущее.
На сегодняшний день Международный аэропорт Владивосток занимает лидирующую позицию среди аэропортов ДФО по пассажиропотоку и развитию маршрутной сети. Достижение такого результата требует от авиапредприятия систематической работы в области авиационного маркетинга по стимулированию пассажиропотока и привлечению авиакомпаний. Благодаря предпринимаемым усилиям обеспечивается высокий темп роста показателей и активное развитие маршрутов. По итогам 2018 года международный пассажиропоток увеличился в полтора раза и превысил 1 млн пассажиров. Только на корейском направлении из Владивостока сейчас выполняется до 10 вылетов в день.
В 2019 году приоритетным направлением работы в области авиационного маркетинга выбрано развитие китайского рынка авиаперевозок, обладающего значительным потенциалом и ресурсами. В рамках данной работы 21-28 мая 2019 года был проведен ознакомительный тур для представителей 4-х авиакомпаний и 5-ти крупных туристических агентств Китая, Гонконга, Тайваня и Макао.
Целью тура стала демонстрация туристического потенциала Владивостока, Приморского края и впервые – Камчатского края. В рамках программы тура аэропорт был представлен в качестве международных воздушных ворот России на Дальний Восток. Благодаря развитой маршрутной сети аэропорта, по прилету во Владивосток у гостей появляется возможность увидеть достопримечательности не только Владивостока, но и всего Дальнего Востока России.
В этом году воздушная гавань Приморья также проводит маркетинговую кампанию по онлайн-продвижению Владивостока на туристическом рынке Китае. В рамках кампании будут подготовлены и опубликованы видео сюжеты и рекламные материалы о столице Дальнего Востока на популярных видео-платформах и в социальных сетях Китая.
Международный аэропорт Владивосток регулярно принимает участие в конференциях по развитию маршрутной сети, что позволяет установить новые партнерские отношения и представить предприятие на международных и российских площадках. В 2019 году воздушная гавань приняла участие в международном форуме Routes Asia-2019, в 22-м стратегическом форуме северных аэропортов Китая, а в июле планируется участие в Евразийском форуме по развитию маршрутов NETWORK в Красноярске.
В дальнейшем аэропорт продолжит маркетинговую деятельность, направленную на развитие пассажиропотока и маршрутной сети аэропорта, в том числе активное маркетинговое продвижение Владивостока на рынках Восточной Азии.
Фото: Prim-Travel
Ссылки по теме:
Возможно вас заинтересует
Таиланд и гид Мишлен: больше, чем просто кухня
Павел Кузнецов - 20.11.2025Аромат специй от дымящегося вока и свежих трав давно стал гастрономическим синонимом Таиланда — страны, где стритфуд успел стать легендой.…
В Москве отметили важность новых подходов в развитии индустрии туризма в регионах России
Павел Кузнецов - 20.11.2025Самые важные вопросы развития туристической отрасли в России обсудили эксперты индустрии туризма и губернаторы регионов совместно с представителями Правительства России…
Соевый гастрономический экстаз накрыл Благовещенск
Павел Кузнецов - 20.11.2025Бифштекс из оленины с соевым тофу, пельмени с начинкой из соевого мяса и коктейли на соевом молоке: чем удивляют повара…