Международный аэропорт Владивосток сообщает об итогах маркетинговой деятельности за первое полугодие 2019 года и планах на будущее.
На сегодняшний день Международный аэропорт Владивосток занимает лидирующую позицию среди аэропортов ДФО по пассажиропотоку и развитию маршрутной сети. Достижение такого результата требует от авиапредприятия систематической работы в области авиационного маркетинга по стимулированию пассажиропотока и привлечению авиакомпаний. Благодаря предпринимаемым усилиям обеспечивается высокий темп роста показателей и активное развитие маршрутов. По итогам 2018 года международный пассажиропоток увеличился в полтора раза и превысил 1 млн пассажиров. Только на корейском направлении из Владивостока сейчас выполняется до 10 вылетов в день.
В 2019 году приоритетным направлением работы в области авиационного маркетинга выбрано развитие китайского рынка авиаперевозок, обладающего значительным потенциалом и ресурсами. В рамках данной работы 21-28 мая 2019 года был проведен ознакомительный тур для представителей 4-х авиакомпаний и 5-ти крупных туристических агентств Китая, Гонконга, Тайваня и Макао.
Целью тура стала демонстрация туристического потенциала Владивостока, Приморского края и впервые – Камчатского края. В рамках программы тура аэропорт был представлен в качестве международных воздушных ворот России на Дальний Восток. Благодаря развитой маршрутной сети аэропорта, по прилету во Владивосток у гостей появляется возможность увидеть достопримечательности не только Владивостока, но и всего Дальнего Востока России.
В этом году воздушная гавань Приморья также проводит маркетинговую кампанию по онлайн-продвижению Владивостока на туристическом рынке Китае. В рамках кампании будут подготовлены и опубликованы видео сюжеты и рекламные материалы о столице Дальнего Востока на популярных видео-платформах и в социальных сетях Китая.
Международный аэропорт Владивосток регулярно принимает участие в конференциях по развитию маршрутной сети, что позволяет установить новые партнерские отношения и представить предприятие на международных и российских площадках. В 2019 году воздушная гавань приняла участие в международном форуме Routes Asia-2019, в 22-м стратегическом форуме северных аэропортов Китая, а в июле планируется участие в Евразийском форуме по развитию маршрутов NETWORK в Красноярске.
В дальнейшем аэропорт продолжит маркетинговую деятельность, направленную на развитие пассажиропотока и маршрутной сети аэропорта, в том числе активное маркетинговое продвижение Владивостока на рынках Восточной Азии.
Фото: Prim-Travel
Ссылки по теме:
Возможно вас заинтересует
У Владивостока появился современный путеводитель
Павел Кузнецов - 21.11.2024Приморский культурно-исторический центр реализует проект «Ближе к Дальнему: культурный путеводитель по Владивостоку». Гости и жители столицы Приморья могут узнать о…
Для отдыхающих в Паттайе: курс на фестиваль фейерверков
Павел Кузнецов - 19.11.2024Популярный тайский курорт Паттайя готовится принять Международный фестиваль фейерверков. Пиротехники из разных стран продемонстрируют свое мастерства, а отдыхающие смогут насладиться…
Зимний Владивосток в топе у российских туристов
Павел Кузнецов - 18.11.2024В сервисе для покупки дешевых авиабилетов «Авиасейлс» совместно с Минэкономразвития России проанализировали данные по зимним перелетам внутри страны. В тройке…