Международный аэропорт Владивосток развивает маршрутную сеть

3036 Просмотры

Международный аэропорт Владивосток сообщает об итогах маркетинговой деятельности за первое полугодие 2019 года и планах на будущее.

На сегодняшний день Международный аэропорт Владивосток занимает лидирующую позицию среди аэропортов ДФО по пассажиропотоку и развитию маршрутной сети. Достижение такого результата требует от авиапредприятия систематической работы в области авиационного маркетинга по стимулированию пассажиропотока и привлечению авиакомпаний. Благодаря предпринимаемым усилиям обеспечивается высокий темп роста показателей и активное развитие маршрутов. По итогам 2018 года международный пассажиропоток увеличился в полтора раза и превысил 1 млн пассажиров. Только на корейском направлении из Владивостока сейчас выполняется до 10 вылетов в день.

В 2019 году приоритетным направлением работы в области авиационного маркетинга выбрано развитие китайского рынка авиаперевозок, обладающего значительным потенциалом и ресурсами. В рамках данной работы 21-28 мая 2019 года был проведен ознакомительный тур для представителей 4-х авиакомпаний и 5-ти крупных туристических агентств Китая, Гонконга, Тайваня и Макао.

Целью тура стала демонстрация туристического потенциала Владивостока, Приморского края и впервые – Камчатского края. В рамках программы тура аэропорт был представлен в качестве международных воздушных ворот России на Дальний Восток. Благодаря развитой маршрутной сети аэропорта, по прилету во Владивосток у гостей появляется возможность увидеть достопримечательности не только Владивостока, но и всего Дальнего Востока России.

В этом году воздушная гавань Приморья также проводит маркетинговую кампанию по онлайн-продвижению Владивостока на туристическом рынке Китае. В рамках кампании будут подготовлены и опубликованы видео сюжеты и рекламные материалы о столице Дальнего Востока на популярных видео-платформах и в социальных сетях Китая.

Международный аэропорт Владивосток регулярно принимает участие в конференциях по развитию маршрутной сети, что позволяет установить новые партнерские отношения и представить предприятие на международных и российских площадках. В 2019 году воздушная гавань приняла участие в международном форуме Routes Asia-2019, в 22-м стратегическом форуме северных аэропортов Китая, а в июле планируется участие в Евразийском форуме по развитию маршрутов NETWORK в Красноярске.

В дальнейшем аэропорт продолжит маркетинговую деятельность, направленную на развитие пассажиропотока и маршрутной сети аэропорта, в том числе активное маркетинговое продвижение Владивостока на рынках Восточной Азии.

Источник: 

Фото: Prim-Travel

Ссылки по теме: 

Возможно вас заинтересует

На приморских ДВ-гектарах развивают экологический туризм
В Приморье
19 просмотров
В Приморье
19 просмотров

На приморских ДВ-гектарах развивают экологический туризм

Ольга Алексеева - 22.06.2025

Более 100 тысяч человек подали заявки на «Дальневосточный гектар» в Приморье. На земельных участках, предоставленных по государственной программе, в крае…

Отдыху в Тернее добавили сервиса и аутентичности
В Приморье
21 просмотров
В Приморье
21 просмотров

Отдыху в Тернее добавили сервиса и аутентичности

Ольга Алексеева - 22.06.2025

В Тернее с радостью встречает гостей новое средство размещения. Гостевой дом? База отдыха? Мини-отель? Все зависит от ощущения туриста. Но…

Рейсов в Поднебесную становится больше
В Приморье
25 просмотров
В Приморье
25 просмотров

Рейсов в Поднебесную становится больше

Ольга Алексеева - 21.06.2025

Международный аэропорт Владивосток и авиакомпания Chengdu Airlines запускает прямой рейс в китайский город Шэньян. (далее…)

Оставить комментарий

Ваша почта не будет опубликована