О турах и экскурсиях, где в основе лежит дегустация пива, уже много рассказано и показано. У туристов свои планы: едут на пивные фестивали, ходят на семейные обеды, коллекционируют после посещения той или иной страны этикетки и пробки от бутылок…. На волне популярности крафтового пива и промышленного туризма Владивосток тоже решил вписаться в это туристическое направление. Начало положено.
Если во Владивостоке туры с мастер-классами и дегустационными моментами присутствуют в туристической сфере, то вот с пониманием «промышленный туризм» как-то все глухо. Одни боятся за секреты, другие пекутся о санитарии, третьи готовы раскрыть объятия, но только в собственных магазинах, четвертая категория вообще не готова работать с туркомпаниями и группами. Но дело потихоньку сдвигается с мертвой точки.
Как совместить приятное с полезным? Можно отведать крафтового пива, стать участником веселой программы и узнать что-то новое о производстве пенного напитка. Все это позволит увидеть, понять и попробовать экскурсия на пивоваренный завод «Крафт». Учредители, технологи, маркетологи, идейные вдохновители – им всем около 35. Недавно об этой категории представителей бизнеса была интересная статья в Forbеs. У них в приоритете эффективность, любопытство ко всему новому, а еще любимая работа, которая заводит и вдохновляет. Кстати, со слов учредителей, пивоварня «Крафт» – это не основной бизнес, это больше для души, для друзей… Потом появилось мнение, что надо, чтобы было и для города, и для гостей Владивостока. Поездив по миру, посмотрев, кто и как делает подобные дела, инициаторы взялись за работу. Учли свои желания, возраст, мировые стандарты….
Само посещение – это экскурсия, где расскажут о всех тонкостях пивоваренного дела, а потом дегустация. В последнем случае принимают участие специально подготовленные аниматоры. Так что вся информация о производимых здесь 16 сортах пива, как отличить один сорт от другого, за счет чего достигается разнообразие и вкусовые оттенки, будет преподнесена нескучно, а ярко и легко для понимания и запоминания. Напиток локальный, и даже названия там придуманные. Например, «Картечь». Сейчас полным ходом идет регистрация торговых марок. Тут же созданы фотозоны в формате 3D, где и пена, и бочки, и сердечная привязанность к напитку.
Но планы этим не ограничиваются. «Пока начнем с групп. Оптимальная численность группы – 20-25 человек. В дегустационных сетах – 4 сорта напитка, снеки, рыбная нарезка трех сортов. В ближайших планах – открытие небольшой обеденной зоны на 100 посадочных мест. Хотим ее открыть уже месяца через два. Если такие туры будут востребованы, то задействуем еще и подвал. Он сухой, теплый – разместим там бочки, где напиток будет выдерживаться до 6 месяцев. За счет дубовых бочек, здесь мы уже нашли партнера в Краснодаре, будет совсем другой вкус. Есть возможность проводить VIP-туры. Это и численность групп меньше – до 7 человек, и более широкий спектр дегустационных сетов. По окончании экскурсии и дегустации, можно будет приобрести понравившийся напиток», – рассказывает управляющий партнер компании «Крафт» Максим Молчанов.
Как оказалось, перовые «ласточки» уже были на площадке компании «Крафт» – это были туристы из Японии и Китая. Забота о переводе лежит на плечах туркомпаний. Для того, чтобы выстроить отношения с турбизнесом, на своеобразную «экскурсию» отправились представители почти 20 владивостокских форм, работающих в сфере внутреннего и въездного туризма.
Для привлечения гостей компания уже разработала сувенирную линейку, готовит план мероприятий. На память можно будет приобрести фирменные футболки, кружки. Под Новый год появится «рождественский» сорт пенного напитка – партия будет ограничена. А презентовать его, например, сможет «настоящий» Дед Мороз. Кстати, завод «Крафт» может стать отличной площадкой для тематических вечеринок – с приглашением ведущих, рок-группы. И такой опыт уже есть.
- Стоимость посещения производства на заводе «Крафт» на одного человека – 2000 рублей.
- Предприятие находится по адресу: Владивосток (р-н промзоны Угольной), ул.Заречная, 37
Фото: Prim-Travel
Ссылки по теме:
Возможно вас заинтересует
Таиланд и жемчужины ЮНЕСКО: откройте разнообразие культуры и природы
Павел Кузнецов - 26.11.2024Таиланд — это не только богатая история и захватывающая дух природа. На территории королевства находится восемь объектов всемирного наследия ЮНЕСКО,…
Изящные предметы ювелирного дома Фаберже обрели тактильные копии
Павел Кузнецов - 26.11.2024Некоторые экспонаты выставки «Эпоха Фаберже. Золотой век русского ювелирного искусства» воплощены в тактильные копии. У посетителей с нарушением зрения появилась…
Есть ли будущее у рыболовного туризма в Приморье?
Павел Кузнецов - 26.11.2024Возможности рыболовного туризма и организацию любительского рыболовства обсудят в ходе круглого стола «Рыболовный туризм как один из перспективных видов экологического…
Добрый день)
хочу подробно узнать о этой экскурсии
скажите ваш контакт пожалуйста
ansdud3023@naver.com
Добрый день. А что вас конкретно интересует? В статье указан адрес. Там можно уточнить все подробности