Компания Japan Airlines бросила вызов COVID -19

3765 Просмотры

Компания Japan Airlines  представила машины для самостоятельной регистрации пассажиров. Они оснащены датчиками движения, которые позволяют клиентам выполнять процедуры, не касаясь экрана. Это позволит предотвратить заражение коронавирусом.

Сейчас компания Japan Airlines тестирует бесконтактные терминалы для регистрации пассажиров. Два бесконтактных киоска доступны в Терминале 1 токийского аэропорта Ханэда. Испытательный срок – до 15 сентября. Благодаря использованию инфракрасной технологии, которая фиксирует движение пальца, люди выбирают необходимую опцию, удерживая палец на расстоянии 3 сантиметров от экрана.

По словам авиакомпании, это новое устройство позволяет пользователям прокручивать тексты и нажимать цифровые кнопки, просто перемещая пальцы перед экраном, как если бы они поступали с обычной сенсорной панелью. Рядом находятся представители Japan Airlines, которые помогают сориентироваться пассажирам.

JAL заявила, что рассмотрит вопрос о полномасштабном внедрении киосков бесконтактной регистрации на основе ответов и отзывов пользователей. Устройство разработали компании Mitsubishi Electric Information Systems Corp и Oki Electric Industry Co, пишет у себя на странице Japan Today

«Мы приложим все усилия, чтобы пассажиры чувствовали себя в безопасности в это непростое из-за коронавируса время», —  заявила представитель компании.

Добавим, что опасения по поводу вирусной инфекции резко снизили спрос на авиаперелеты в Японии, и JAL заявила, что в сентябре они будут выполнять 63% своего обычного расписания внутренних рейсов.

Фото: Japan Airlines  

Ссылки по теме: 

Возможно вас заинтересует

Макао – на что потратим деньги во время поездки
В Приморье
29 просмотров
В Приморье
29 просмотров

Макао – на что потратим деньги во время поездки

Ольга Кускова - 14.12.2025

Новое направление для путешествий станет доступно из Международного аэропорта Владивосток. Прямой рейс авиакомпании Cambodia Airways впервые свяжет столицу Дальнего Востока…

Аэропорт Владивосток за 11 месяцев увеличил пассажиропоток на 10%
В Приморье
28 просмотров
В Приморье
28 просмотров

Аэропорт Владивосток за 11 месяцев увеличил пассажиропоток на 10%

Ольга Кускова - 14.12.2025

По итогам одиннадцати месяцев 2025 года Международный аэропорт Владивосток обслужил 3 млн 23 тыс. пассажиров, увеличив пассажиропоток на 10% по…

Три приморских отеля вошли в ТОП-100 лучших отелей России
От партнеров
27 просмотров
От партнеров
27 просмотров

Три приморских отеля вошли в ТОП-100 лучших отелей России

Ольга Кускова - 14.12.2025

11 декабря 2025 года в Российском этнографическом музее в Санкт-Петербурге состоялась вторая церемония вручения наград Всероссийской отельной премии WHERETOTRAVEL HOTELS…

Оставить комментарий

Ваша почта не будет опубликована