Республика Корея готовится к приему российских туристов. Есть предположения, что уже во втором полугодии путешествия станут возможны. А значит, надо быть «во всеоружии» – несмотря на временный простой, продолжать позиционировать свой потенциал, чтобы туристы помнили о таком направлении, как Страна утренней свежести.
Туризм потихоньку начинает поднимать голову. Какие-то направления уже открыты, какие-то страны на «низком старте», а кто-то усиленно готовится ко встрече гостей. Вирус не вечен, и каждая из стран заинтересована, чтобы турист выбрал именно это направление
Сегодня Республика Корея продолжает активно демонстрировать свой туристический потенциал в России. Дальний Восток для Страны утренней свежести – весьма привлекательный рынок. Географическая близость, масса общих проектов, активный бизнес, безвизовый режим (все уверены, что со снятием барьеров и прекращением пандемии он возобновится), большое число авиарейсов (компанию, цену билета и время вылета выбирали на любой вкус). Кстати, при изучении российского турпотока львиная доля туристов – жители Дальнего Востока. И сейчас в работе задан следующий вектор: главное, чтобы дальневосточники помнили, что Корея рядом, что российских туристов там ждут с нетерпением и уже готовятся к их приему.
Как отметил директор Владивостокского представительства НОТК Пак Ён Хван, несмотря на это непростое время и присутствие пандемии в нашей жизни, национальный офис продолжает продвигать корейское направлении среди дальневосточных туристов. Кстати, в апреле прошлого года Владивостокское представительство НОТК отметило 15-летие – офис начал работать с 6 апреля 2005 года.
2020 и 2021 годы стали годами взаимных культурных обменов между Россией и Южной Кореей. Были различные мероприятия, которые чаще проходили на интернет площадках – выставки, конкурсы, семинары. Но были и мероприятия в режиме оффлайн. Так, в 2020 году НОТК совместно с Генконсульством Республики Корея во Владивостоке провели фестиваль «Первый день Кореи» и финал К-РОР фестиваля, в котором выступили дальневосточные танцевальные коллективы. В этом году вновь запланировано проведение этого мероприятия. И если снимут все ограничения, связанные с пандемией, то размах будет намного больше.
Сейчас НОТК активно продвигает кампанию «Поехали в Корею».
По словам сотрудников Владивостокского офиса НОТК, эта кампания – эксклюзивная возможность для российских туристов получить различные скидки и бонусы при посещении туристических объектов. В перечне – 162 объекта: гостиницы, музеи, аквапарки, рестораны, парки развлечений, сертификаты на шопинг, национальные парки, транспорт и т.д. Воспользоваться этими выгодными предложениями можно будет в Сеуле, Инчхоне, Пусане, Тэгу, на Чеджу и в ряде провинций.
Алгоритм скидок очень прост. Есть буклет с перечнем объектов в офисе НОТК. А можно изучить этот список и на сайте нацофиса. Далее при посещении выбранного объекта достаточно будет показать на кассе паспорт, авиабилет с самолета и получить скидку.
Пак Ён Хван добавил, что Корея с нетерпением ждет российских туристов. И планы не ограничиваются только кампанией «А поехали в Корею». Города и провинции озвучивают и другие предложения:
- Администрация провинции Кёнги-до – бесплатное использование туристического в течение одного дня (shuttle-bus),
- Администрация провинции Канвон- до – бесплатное использование туристического такси в течение одного дня.
- Администрации городов Пусан, Тэгу, Чеджу и провинции Чолланнам-до – бесплатный экскурсионный тур на один день.
Для повышения привлекательности туризма и узнаваемости Кореи, НОТК продолжает свою деятельность и на этот год запланированы:
- проведение совместно с Генеральным консульством Республики Корея во Владивостоке «Дня Кореи» и фестиваля «K-POP Cover Dance in the Russian Far East»
- запуск проекта ‘Privet Korea TV’ на ю-туб канале НОТК (выход сюжетов о туризме в Корею). Тематика разная – велопоездки, шопинг, национальная кухня и пр.
- совместные рекламные кампании и акции с туркомпаниями Дальнего Востока.
- активная деятельность в социальных сетях.
Разрабатывается проект с корейской медицинской компанией для оказания помощи российским туристам, которым необходимо лечение. Сейчас этот процесс усложняется оформлением визы и двухнедельным карантином. В настоящее время стороны ищут пути, как можно облегчить путь российских туристов в корейской медицине.
Не остаются в стороне и авиаперевозчики. Они тоже ждут того дня, когда можно вновь будет проложить воздушный мост между Владивостоком и городами Южной Кореи. Авиакомпании T-Way, Air Busan, Jeju Air готовят для своих пассажиров купоны для использования лаунж – зоны и различные сувениры.
Национальная организация туризма Кореи во Владивостоке надеется, что в скором времени ситуация в мире стабилизируется и уже во втором полугодии российские туристы смогут отправиться в Страну утренней свежести.
Фото: Prim-Travel
Ссылки по теме:
- Современное лицо медтуризма: Клиники Пусана предлагают лечение тяжелых заболеваний в период COVID-19
- Южная Корея в борьбе с вирусом вновь ввела визовый режим для иностранцев
- В Южной Корее отмечен «бум» пешеходных экскурсий
- Туристические регионы Южной Кореи вышли «на старт» – ждут туристов на праздники
- Остров Чеджу: нужна ли спешка для восстановления туротрасли
Возможно вас заинтересует
Таиланд и жемчужины ЮНЕСКО: откройте разнообразие культуры и природы
Павел Кузнецов - 26.11.2024Таиланд — это не только богатая история и захватывающая дух природа. На территории королевства находится восемь объектов всемирного наследия ЮНЕСКО,…
Изящные предметы ювелирного дома Фаберже обрели тактильные копии
Павел Кузнецов - 26.11.2024Некоторые экспонаты выставки «Эпоха Фаберже. Золотой век русского ювелирного искусства» воплощены в тактильные копии. У посетителей с нарушением зрения появилась…
Есть ли будущее у рыболовного туризма в Приморье?
Павел Кузнецов - 26.11.2024Возможности рыболовного туризма и организацию любительского рыболовства обсудят в ходе круглого стола «Рыболовный туризм как один из перспективных видов экологического…
урааааа!!!!!!!!Жду с нетерпеньем …