Гастротуризм в Приморье выходит на равные с другими популярными видами туризма

1842 Просмотры

Бренд дальневосточной кухни презентовали представители Туристско-информационного центра (ТИЦ) Приморья на деловом форуме «Дальний Восток – зима открытий», который стартовал на Камчатке в четверг, 24 февраля. Основная тема мероприятия – развитие индустрии гостеприимства на Дальнем Востоке и в Арктической зоне Российской Федерации.

В первый день форума состоялась деловая сессия «Туризм как основа регионального бренда». Участники обсудили развитие, продвижение и расширение территориального бренда, создание устойчивых туристических потоков на Дальнем Востоке.

«Один из лучших кейсов Приморья – это продвижение бренда Дальневосточной кухни. Гастрономический туризм выходит на равные с другими популярными видами туризма, и зачастую туристы подстраиваются под проводимые гастрофестивали, благодаря которым у нас получается развивать направление туризма в несезон», – рассказала директор Туристско-информационного центра Приморья Ольга Гуревич.

На форуме Туристско-информационный центр Приморья презентовал бренд дальневосточной кухни. Теперь у каждого гастрономического направления: корюшка, краб, гребешок, тайга, мидия – есть свой фирменный стиль. Причем использовать логотипы гастронаправлений предложили всем регионам.

Кроме продвижения региона через дальневосточную кухню Ольга Гуревич подняла тему отсутствия единого позиционирования Дальнего Востока на всю Россию.

«Наши дальневосточные регионы до сих пор остаются белым пятном на карте, и многие туристы боятся лететь из-за отсутствия единого позиционирования и долгого перелета, хотя по опыту людям все равно, сколько лететь, главное знать, ради чего они летят к нам. С объектами показа проблем на Дальнем Востоке нет, главное подтянуть инфраструктуру и позиционирование», – подчеркнула директор ТИЦ Приморья.

Также на форуме выступила руководитель Федерального агентства по туризму Зарина Догузова. Она заверила, что развитие туризма на Дальнем Востоке будет поддержано Ростуризмом.

«Основная задача – чтобы туризм влиял на качество жизни людей на территориях, увеличивал количество рабочих мест и вносил вклад в развитие региональных экономик», – прокомментировала она.

Отметим, в этом году в России масштабно стартует национальный проект «Туризм и индустрия гостеприимства». В рамках нацпроекта предусмотрены федеральные меры поддержки участникам рынка в виде субсидий и грантов на развитие туристской инфраструктуры и мест туристического показа.

Источник:

Фото: ТИЦ Приморья

Ссылки по теме:

Возможно вас заинтересует

Почти 2,6 млрд рублей налогов отчислили в бюджет Приморья предприятия туротрасли
В Приморье
8 просмотров
В Приморье
8 просмотров

Почти 2,6 млрд рублей налогов отчислили в бюджет Приморья предприятия туротрасли

Ольга Кускова - 24.10.2025

Поступление налогов в консолидированный бюджет Приморского края от предприятий туротрасли и сферы гостеприимства за 9 месяцев 2025 года выросло почти…

8 отелей Таиланда, отмеченных престижным международным гидом
В АТР
15 просмотров
В АТР
15 просмотров

8 отелей Таиланда, отмеченных престижным международным гидом

Ольга Кускова - 24.10.2025

Список отелей Michelin Key был запущен в 2023 году как престижная международная награда. С тех пор перечень обладателей ключей регулярно…

95% китайских туристов, посетивших Россию, хотят вернуться вновь
От партнеров
32 просмотров
От партнеров
32 просмотров

95% китайских туристов, посетивших Россию, хотят вернуться вновь

Ольга Кускова - 23.10.2025

Россия у китайских туристов становится все популярнее как зарубежное направление. Побывавшие в нашей стране гости из Поднебесной хотят продолжить путешествовать…

Оставить комментарий

Ваша почта не будет опубликована