Гастротуризм в Приморье выходит на равные с другими популярными видами туризма

1717 Просмотры

Бренд дальневосточной кухни презентовали представители Туристско-информационного центра (ТИЦ) Приморья на деловом форуме «Дальний Восток – зима открытий», который стартовал на Камчатке в четверг, 24 февраля. Основная тема мероприятия – развитие индустрии гостеприимства на Дальнем Востоке и в Арктической зоне Российской Федерации.

В первый день форума состоялась деловая сессия «Туризм как основа регионального бренда». Участники обсудили развитие, продвижение и расширение территориального бренда, создание устойчивых туристических потоков на Дальнем Востоке.

«Один из лучших кейсов Приморья – это продвижение бренда Дальневосточной кухни. Гастрономический туризм выходит на равные с другими популярными видами туризма, и зачастую туристы подстраиваются под проводимые гастрофестивали, благодаря которым у нас получается развивать направление туризма в несезон», – рассказала директор Туристско-информационного центра Приморья Ольга Гуревич.

На форуме Туристско-информационный центр Приморья презентовал бренд дальневосточной кухни. Теперь у каждого гастрономического направления: корюшка, краб, гребешок, тайга, мидия – есть свой фирменный стиль. Причем использовать логотипы гастронаправлений предложили всем регионам.

Кроме продвижения региона через дальневосточную кухню Ольга Гуревич подняла тему отсутствия единого позиционирования Дальнего Востока на всю Россию.

«Наши дальневосточные регионы до сих пор остаются белым пятном на карте, и многие туристы боятся лететь из-за отсутствия единого позиционирования и долгого перелета, хотя по опыту людям все равно, сколько лететь, главное знать, ради чего они летят к нам. С объектами показа проблем на Дальнем Востоке нет, главное подтянуть инфраструктуру и позиционирование», – подчеркнула директор ТИЦ Приморья.

Также на форуме выступила руководитель Федерального агентства по туризму Зарина Догузова. Она заверила, что развитие туризма на Дальнем Востоке будет поддержано Ростуризмом.

«Основная задача – чтобы туризм влиял на качество жизни людей на территориях, увеличивал количество рабочих мест и вносил вклад в развитие региональных экономик», – прокомментировала она.

Отметим, в этом году в России масштабно стартует национальный проект «Туризм и индустрия гостеприимства». В рамках нацпроекта предусмотрены федеральные меры поддержки участникам рынка в виде субсидий и грантов на развитие туристской инфраструктуры и мест туристического показа.

Источник:

Фото: ТИЦ Приморья

Ссылки по теме:

Возможно вас заинтересует

Китайский турбизнес считает Приморье перспективным регионом для сотрудничества
В Приморье
43 просмотров
В Приморье
43 просмотров

Китайский турбизнес считает Приморье перспективным регионом для сотрудничества

Павел Кузнецов  - 23.05.2025

Новые направления могут появиться из Владивостока в города КНР в ближайшее время. Большая делегация в составе китайских туроператоров из девяти…

Скоро китайским туристам будет еще проще въехать в Россию
От партнеров
24 просмотров
От партнеров
24 просмотров

Скоро китайским туристам будет еще проще въехать в Россию

Павел Кузнецов  - 23.05.2025

Число туристов из Китая уверенно растет: за 2024 год Россию посетили 1,1 млн путешественников из КНР, останавливающихся в гостиницах. При…

Рок на китайском языке, цветные тигры, приморские морепродукты и танцы под дождем
В Приморье
35 просмотров
В Приморье
35 просмотров

Рок на китайском языке, цветные тигры, приморские морепродукты и танцы под дождем

Павел Кузнецов  - 20.05.2025

Во Владивостоке Спортгавань погрузилась в атмосферу музыки, искусства, гастрономии и уличной моды Второго международного кросс-культурного фестиваля "Владивосток.Майские".   Несмотря на переменчивую…

Оставить комментарий

Ваша почта не будет опубликована