Гастротуризм в Приморье выходит на равные с другими популярными видами туризма

721 Просмотры

Бренд дальневосточной кухни презентовали представители Туристско-информационного центра (ТИЦ) Приморья на деловом форуме «Дальний Восток – зима открытий», который стартовал на Камчатке в четверг, 24 февраля. Основная тема мероприятия – развитие индустрии гостеприимства на Дальнем Востоке и в Арктической зоне Российской Федерации.

В первый день форума состоялась деловая сессия «Туризм как основа регионального бренда». Участники обсудили развитие, продвижение и расширение территориального бренда, создание устойчивых туристических потоков на Дальнем Востоке.

«Один из лучших кейсов Приморья – это продвижение бренда Дальневосточной кухни. Гастрономический туризм выходит на равные с другими популярными видами туризма, и зачастую туристы подстраиваются под проводимые гастрофестивали, благодаря которым у нас получается развивать направление туризма в несезон», – рассказала директор Туристско-информационного центра Приморья Ольга Гуревич.

На форуме Туристско-информационный центр Приморья презентовал бренд дальневосточной кухни. Теперь у каждого гастрономического направления: корюшка, краб, гребешок, тайга, мидия – есть свой фирменный стиль. Причем использовать логотипы гастронаправлений предложили всем регионам.

Кроме продвижения региона через дальневосточную кухню Ольга Гуревич подняла тему отсутствия единого позиционирования Дальнего Востока на всю Россию.

«Наши дальневосточные регионы до сих пор остаются белым пятном на карте, и многие туристы боятся лететь из-за отсутствия единого позиционирования и долгого перелета, хотя по опыту людям все равно, сколько лететь, главное знать, ради чего они летят к нам. С объектами показа проблем на Дальнем Востоке нет, главное подтянуть инфраструктуру и позиционирование», – подчеркнула директор ТИЦ Приморья.

Также на форуме выступила руководитель Федерального агентства по туризму Зарина Догузова. Она заверила, что развитие туризма на Дальнем Востоке будет поддержано Ростуризмом.

«Основная задача – чтобы туризм влиял на качество жизни людей на территориях, увеличивал количество рабочих мест и вносил вклад в развитие региональных экономик», – прокомментировала она.

Отметим, в этом году в России масштабно стартует национальный проект «Туризм и индустрия гостеприимства». В рамках нацпроекта предусмотрены федеральные меры поддержки участникам рынка в виде субсидий и грантов на развитие туристской инфраструктуры и мест туристического показа.

Источник:

Фото: ТИЦ Приморья

Ссылки по теме:

Возможно вас заинтересует

Хлеба и зрелищ или как Приморье с помощью гастрономии рассказало о туризме в Москве
Фото и видео
201 просмотров
Фото и видео
201 просмотров

Хлеба и зрелищ или как Приморье с помощью гастрономии рассказало о туризме в Москве

Ольга Алексеева - 28.01.2023

В последнее время гастрономия стала одним из главных козырей в продвижении туристического потенциала Приморья на российских просторах. Ставка делается на…

Лекторий «Гори, гори, моя звезда. Колчак во Владивостоке»
В Приморье
152 просмотров
В Приморье
152 просмотров

Лекторий «Гори, гори, моя звезда. Колчак во Владивостоке»

Павел Кузнецов  - 23.01.2023

Александр Колчак – личность незаурядная. Полярный исследователь, морской офицер, один из лидеров Белого движения во время Гражданской войны. Его судьба…

КОРТИКИ. Знак офицерской доблести
В Приморье
126 просмотров
В Приморье
126 просмотров

КОРТИКИ. Знак офицерской доблести

Павел Кузнецов  - 23.01.2023

Приморская государственная картинная галерея приглашает в Зал-сейф на открытие выставки известного иркутского коллекционера Александра Спешилова. Главные экспонаты – кортики. Выставка…

Оставить комментарий

Ваша почта не будет опубликована