Гастротуризм в Приморье выходит на равные с другими популярными видами туризма

389 Просмотры

Бренд дальневосточной кухни презентовали представители Туристско-информационного центра (ТИЦ) Приморья на деловом форуме «Дальний Восток – зима открытий», который стартовал на Камчатке в четверг, 24 февраля. Основная тема мероприятия – развитие индустрии гостеприимства на Дальнем Востоке и в Арктической зоне Российской Федерации.

В первый день форума состоялась деловая сессия «Туризм как основа регионального бренда». Участники обсудили развитие, продвижение и расширение территориального бренда, создание устойчивых туристических потоков на Дальнем Востоке.

«Один из лучших кейсов Приморья – это продвижение бренда Дальневосточной кухни. Гастрономический туризм выходит на равные с другими популярными видами туризма, и зачастую туристы подстраиваются под проводимые гастрофестивали, благодаря которым у нас получается развивать направление туризма в несезон», – рассказала директор Туристско-информационного центра Приморья Ольга Гуревич.

На форуме Туристско-информационный центр Приморья презентовал бренд дальневосточной кухни. Теперь у каждого гастрономического направления: корюшка, краб, гребешок, тайга, мидия – есть свой фирменный стиль. Причем использовать логотипы гастронаправлений предложили всем регионам.

Кроме продвижения региона через дальневосточную кухню Ольга Гуревич подняла тему отсутствия единого позиционирования Дальнего Востока на всю Россию.

«Наши дальневосточные регионы до сих пор остаются белым пятном на карте, и многие туристы боятся лететь из-за отсутствия единого позиционирования и долгого перелета, хотя по опыту людям все равно, сколько лететь, главное знать, ради чего они летят к нам. С объектами показа проблем на Дальнем Востоке нет, главное подтянуть инфраструктуру и позиционирование», – подчеркнула директор ТИЦ Приморья.

Также на форуме выступила руководитель Федерального агентства по туризму Зарина Догузова. Она заверила, что развитие туризма на Дальнем Востоке будет поддержано Ростуризмом.

«Основная задача – чтобы туризм влиял на качество жизни людей на территориях, увеличивал количество рабочих мест и вносил вклад в развитие региональных экономик», – прокомментировала она.

Отметим, в этом году в России масштабно стартует национальный проект «Туризм и индустрия гостеприимства». В рамках нацпроекта предусмотрены федеральные меры поддержки участникам рынка в виде субсидий и грантов на развитие туристской инфраструктуры и мест туристического показа.

Источник:

Фото: ТИЦ Приморья

Ссылки по теме:

Возможно вас заинтересует

Фестиваль «Владивосток – иммерсивная столица России!» пройдет на берегах Золотого Рога
В Приморье
61 просмотров
В Приморье
61 просмотров

Фестиваль «Владивосток – иммерсивная столица России!» пройдет на берегах Золотого Рога

Ольга Кускова - 24.05.2022

«Владивосток – иммерсивная столица России!» Под этим слоганом полюбившийся жителям Приморья проект «Голос внутри» анонсировал большое событие – первый иммерсивный…

Тинькофф и Grey Wall Pass: новая программу доступа в бизнес-залы аэропортов в России
От партнеров
51 просмотров
От партнеров
51 просмотров

Тинькофф и Grey Wall Pass: новая программу доступа в бизнес-залы аэропортов в России

Ольга Кускова - 23.05.2022

Тинькофф совместно с программой лояльности Grey Wall Pass запустили российскую программу доступа в бизнес-залы аэропортов России для клиентов Tinkoff Private…

ТТФ-2022: волонтерство, история и путешествия
В Приморье
34 просмотров
В Приморье
34 просмотров

ТТФ-2022: волонтерство, история и путешествия

Ольга Кускова - 23.05.2022

Ежегодно во Владивостоке в конце мая проходит Тихоокеанский туристический форум, на площадке которого собираются представители туротрасли и сферы гостеприимства. В…

Оставить комментарий

Ваша почта не будет опубликована