Гастротуризм в Приморье выходит на равные с другими популярными видами туризма

571 Просмотры

Бренд дальневосточной кухни презентовали представители Туристско-информационного центра (ТИЦ) Приморья на деловом форуме «Дальний Восток – зима открытий», который стартовал на Камчатке в четверг, 24 февраля. Основная тема мероприятия – развитие индустрии гостеприимства на Дальнем Востоке и в Арктической зоне Российской Федерации.

В первый день форума состоялась деловая сессия «Туризм как основа регионального бренда». Участники обсудили развитие, продвижение и расширение территориального бренда, создание устойчивых туристических потоков на Дальнем Востоке.

«Один из лучших кейсов Приморья – это продвижение бренда Дальневосточной кухни. Гастрономический туризм выходит на равные с другими популярными видами туризма, и зачастую туристы подстраиваются под проводимые гастрофестивали, благодаря которым у нас получается развивать направление туризма в несезон», – рассказала директор Туристско-информационного центра Приморья Ольга Гуревич.

На форуме Туристско-информационный центр Приморья презентовал бренд дальневосточной кухни. Теперь у каждого гастрономического направления: корюшка, краб, гребешок, тайга, мидия – есть свой фирменный стиль. Причем использовать логотипы гастронаправлений предложили всем регионам.

Кроме продвижения региона через дальневосточную кухню Ольга Гуревич подняла тему отсутствия единого позиционирования Дальнего Востока на всю Россию.

«Наши дальневосточные регионы до сих пор остаются белым пятном на карте, и многие туристы боятся лететь из-за отсутствия единого позиционирования и долгого перелета, хотя по опыту людям все равно, сколько лететь, главное знать, ради чего они летят к нам. С объектами показа проблем на Дальнем Востоке нет, главное подтянуть инфраструктуру и позиционирование», – подчеркнула директор ТИЦ Приморья.

Также на форуме выступила руководитель Федерального агентства по туризму Зарина Догузова. Она заверила, что развитие туризма на Дальнем Востоке будет поддержано Ростуризмом.

«Основная задача – чтобы туризм влиял на качество жизни людей на территориях, увеличивал количество рабочих мест и вносил вклад в развитие региональных экономик», – прокомментировала она.

Отметим, в этом году в России масштабно стартует национальный проект «Туризм и индустрия гостеприимства». В рамках нацпроекта предусмотрены федеральные меры поддержки участникам рынка в виде субсидий и грантов на развитие туристской инфраструктуры и мест туристического показа.

Источник:

Фото: ТИЦ Приморья

Ссылки по теме:

Возможно вас заинтересует

Четыре всесезонных курорта появятся на Камчатке к 2035 году
От партнеров
37 просмотров
От партнеров
37 просмотров

Четыре всесезонных курорта появятся на Камчатке к 2035 году

Ольга Алексеева - 29.09.2022

Промежуточные результаты мастер-планирования туристического развития региона презентовали на Камчатке. (далее…)

Рейс из Владивостока в Лаос: новые подробности и продолжение истории
В Приморье
381 просмотров
В Приморье
381 просмотров

Рейс из Владивостока в Лаос: новые подробности и продолжение истории

Ольга Алексеева - 29.09.2022

Тема авиасообщения Владивостока с Лаосом по-прежнему актуальна. Желающих отправиться в страны ЮВА достаточно. Рейс востребован, есть интерес, но и масса…

Выбираем спектакль: афиша октября Приморской Мариинки
В Приморье
67 просмотров
В Приморье
67 просмотров

Выбираем спектакль: афиша октября Приморской Мариинки

Ольга Алексеева - 28.09.2022

Для всех любителей сценического искусства. Приморская сцена Мариинского театра опубликовала октябрьскую афишу. Есть и премьерные показы, и уже полюбившиеся спектакли.…

Оставить комментарий

Ваша почта не будет опубликована