Российский аналог Booking создала компания «Цифровое Приморье». Новый цифровой сервис представляет путешественникам более широкие возможности, чем просто бронирование мест размещения. Новый портал презентовали представителям туриндустрии края на Туристском форуме, который прошел в Приморье с 25 по 27 мая.
Новый туристический портал Go Primorye разработало «Цифровое Приморье» в рамках концессии с правительством Приморского края. Ресурс рассказывает о достопримечательностях Приморского края, культурных мероприятиях, музеях, местах размещения, отелях, ресторанах, причем не только столичных.
Как отметил руководитель сервиса Дмитрий Волков, существует множество интернет-ресурсов про туризм в Приморье, но большинство из них «заточены» под Владивосток.
«Мало кто знает, что происходит интересного в Находке, Уссурийске или Артеме. А происходят потрясающие вещи. Я был крайне удивлен, что до сих пор не был в Находкинском музее, где есть шикарное виар-путешествие по московским музеям, например. Масса интереснейших событий проходит мимо нас, и мы постарались максимально охватить все, что может быть интересным как туристам, так и местным жителям», – рассказал он.
На портале можно отмечать интересные события, они автоматически уйдут в личный кабинет, там можно построить график, спланировать маршрут и приобрести понравившиеся вещи, а мобильное приложение будет напоминать, какое событие вы хотели посетить.
«Наш портал – это не только путеводитель по Приморью, уникальные маршруты, блоги путешественников и все самые интересные события в сферах туризма и культуры края, но и модуль бронирования – мест размещения, а также покупка билетов, туров, экскурсий, услуг гидов. Но главное, это уникальный конструктор путешествий – на портале можно выбрать интересные события, детально спланировать свой собственный, индивидуальный маршрут с учетом мультимодальных перевозок и купить. Идеальное решение для туриста», – рассказал Дмитрий Волков.
Кроме того, и маршрут, сформированный на портале, и билеты можно будет распечатать. Портал уже сдан в опытную эксплуатацию, «Цифровое Приморье» приглашает владельцев бизнеса в сфере туриндустрии к размещению.
«Это универсальная платформа, которую можно дорабатывать в интересах бизнеса. Все, что вам потребуется, мы можем реализовать. Мы заинтересованы в качественном развитии туризма Приморья», – отметил Дмитрий Волков, добавив, что компания приветствует лицензированный бизнес, но также готова помочь неаккредитованным фирмам выйти из «серой зоны».
Информация туристического портала будет транслироваться на едином портале для жителей Приморского края, умных остановках и информационных туристических киосках, которые устанавливают в городах Приморского края.
«Туристический киоск – это огромный 55-дюймовый сенсорный смартфон. С его помощью тоже можно будет ознакомиться с ближайшими событиями, турмаршрутами, купить билет в кино, музей, на экскурсию – киоски оборудованы валидаторами. Всего по краю будет установлен 31 туристический киоск: 6 в Находке, 3 в Артеме, 5 в Уссурийске и 17 во Владивостоке, в самых интересных туристических местах. Совсем скоро приморцы и гости края смогут окунуться в интересный мир цифровых технологий», – добавил представитель «Цифрового Приморья».
Фото: компания «Цифровое Приморье»
Ссылки по теме:
Возможно вас заинтересует
Таиланд и жемчужины ЮНЕСКО: откройте разнообразие культуры и природы
Павел Кузнецов - 26.11.2024Таиланд — это не только богатая история и захватывающая дух природа. На территории королевства находится восемь объектов всемирного наследия ЮНЕСКО,…
Изящные предметы ювелирного дома Фаберже обрели тактильные копии
Павел Кузнецов - 26.11.2024Некоторые экспонаты выставки «Эпоха Фаберже. Золотой век русского ювелирного искусства» воплощены в тактильные копии. У посетителей с нарушением зрения появилась…
Есть ли будущее у рыболовного туризма в Приморье?
Павел Кузнецов - 26.11.2024Возможности рыболовного туризма и организацию любительского рыболовства обсудят в ходе круглого стола «Рыболовный туризм как один из перспективных видов экологического…