Российский аналог Booking создала компания «Цифровое Приморье». Новый цифровой сервис представляет путешественникам более широкие возможности, чем просто бронирование мест размещения. Новый портал презентовали представителям туриндустрии края на Туристском форуме, который прошел в Приморье с 25 по 27 мая.
Новый туристический портал Go Primorye разработало «Цифровое Приморье» в рамках концессии с правительством Приморского края. Ресурс рассказывает о достопримечательностях Приморского края, культурных мероприятиях, музеях, местах размещения, отелях, ресторанах, причем не только столичных.
Как отметил руководитель сервиса Дмитрий Волков, существует множество интернет-ресурсов про туризм в Приморье, но большинство из них «заточены» под Владивосток.
«Мало кто знает, что происходит интересного в Находке, Уссурийске или Артеме. А происходят потрясающие вещи. Я был крайне удивлен, что до сих пор не был в Находкинском музее, где есть шикарное виар-путешествие по московским музеям, например. Масса интереснейших событий проходит мимо нас, и мы постарались максимально охватить все, что может быть интересным как туристам, так и местным жителям», — рассказал он.
На портале можно отмечать интересные события, они автоматически уйдут в личный кабинет, там можно построить график, спланировать маршрут и приобрести понравившиеся вещи, а мобильное приложение будет напоминать, какое событие вы хотели посетить.
«Наш портал – это не только путеводитель по Приморью, уникальные маршруты, блоги путешественников и все самые интересные события в сферах туризма и культуры края, но и модуль бронирования – мест размещения, а также покупка билетов, туров, экскурсий, услуг гидов. Но главное, это уникальный конструктор путешествий – на портале можно выбрать интересные события, детально спланировать свой собственный, индивидуальный маршрут с учетом мультимодальных перевозок и купить. Идеальное решение для туриста», — рассказал Дмитрий Волков.
Кроме того, и маршрут, сформированный на портале, и билеты можно будет распечатать. Портал уже сдан в опытную эксплуатацию, «Цифровое Приморье» приглашает владельцев бизнеса в сфере туриндустрии к размещению.
«Это универсальная платформа, которую можно дорабатывать в интересах бизнеса. Все, что вам потребуется, мы можем реализовать. Мы заинтересованы в качественном развитии туризма Приморья», — отметил Дмитрий Волков, добавив, что компания приветствует лицензированный бизнес, но также готова помочь неаккредитованным фирмам выйти из «серой зоны».
Информация туристического портала будет транслироваться на едином портале для жителей Приморского края, умных остановках и информационных туристических киосках, которые устанавливают в городах Приморского края.
«Туристический киоск — это огромный 55-дюймовый сенсорный смартфон. С его помощью тоже можно будет ознакомиться с ближайшими событиями, турмаршрутами, купить билет в кино, музей, на экскурсию — киоски оборудованы валидаторами. Всего по краю будет установлен 31 туристический киоск: 6 в Находке, 3 в Артеме, 5 в Уссурийске и 17 во Владивостоке, в самых интересных туристических местах. Совсем скоро приморцы и гости края смогут окунуться в интересный мир цифровых технологий», — добавил представитель «Цифрового Приморья».
Фото: компания «Цифровое Приморье»
Ссылки по теме:
Возможно вас заинтересует
Безвизовый отдых за рубежом в приоритете у российских туристов
Ольга Кускова - 07.12.2025Россияне активнее стали выбирать направления для отдыха за рубежом. Предпочтения отдают теплым направлениям. Самый высокий рост отмечен на азиатских направлениях. …
Наводнение на юге Таиланда: важная информация
Ольга Кускова - 07.12.2025По официальным данным Туристического управления Таиланда ситуация с путешествиями в южных провинциях королевства стабилизировалась–большинство туристических направлений полностью открыты, а транспортное…
Интерес к Владивостоку на новогодние праздники вырос на треть
Ольга Кускова - 07.12.2025Россияне планируют провести новогодние праздники в путешествиях: по данным сервиса онлайн-бронирований отелей и апартаментов Островок, число бронирований в российских и…