Владивосток может посоперничать за внимание туристов с Черноморским побережьем и со Средиземноморье

1218 Просмотры

В финал конкурса «Диво Евразии» вышли 12 работ, позиционирующих туристический потенциал Приморья.  Жюри конкурса высоко оценило представленные ролики. Больше всего «аплодисментов» досталось  «Вкусу Владивостока», который был признан супер-роликом (прим: хотя такой номинации официально не было). И  как оказалось, Владивосток может посоперничать за внимание туристов и с Черноморским побережьем, и со Средиземноморьем.

В рамках ТТФ-2022 состоялся финал V Международного туристического фестиваля-конкурса видео, фото и анимации «Диво Евразии». Всего было представлено 2000 работ из разных уголков России и из-за рубежа. В финал вышли 195 работ из разных регионов России, а так же Беларуси, Израиля,  Луганской  народной Республики, Китая, Казахстана, Узбекистана. Два дня члены жюри изучали на экране красоты, традиции, национальную культуру, самобытные ремесла, интересные персоналии

В итоге из 12 приморских роликов-финалистов лавры победителей и призеров достались следующим работам.

  •  «Хотите увидеть что-то новое? Посмотрите Приморье» (номинация «Анимационные фильмы») –  2-е место.
  •  «Один день на Русском острове» (номинация «Локации»), 2-е место
  • «Гастрономический фестиваль Корюшки» (номинация «Гастрономический туризм»), 2-е место
  •  «Медицинский туризм» (номинация «Оздоровительный и медицинский туризм»), 1 – место
  • Санаторий для семейного отдыха круглый год (номинация «Проживание»), 1-е место
  • «Парк Драконов» (номинация «Рекламные ролики»), 1-е место
  •  «Вкус Владивостока» (номинация «Гастрономический туризм»), 1-е место

Согласитесь, неплохой «урожай»!? И хотя по каждому из роликов (прим: это касалось не только приморских, а всех финальных работ) разгорались горячие споры, то вот «Вкус Владивостока» единодушно и единогласно был признан лучшим. И не просто лучшим, а супер-работой, которая разительно отличалась от всех других, о чем рассказал Prim-Travel сопредседатель оргкомитета конкурса Сергей Кривцов.

«Сегодня уже недостаточно просто показать красивую природу и привлекательную  архитектуру. должна быть  умело и интересно рассказанная история. Можно даже закрутить какую-нибудь интригу. Например, провести параллель с черноморским побережьем или Средиземноморьем и только в последних кадрах «раскрыть карты», пояснив, что это Приморье. Увидев такой ролик, люди, точно удивятся: как! это у нас! И ничем не хуже! Мы летим куда-то, а ведь и здесь класс! Надо только инфраструктуру улучшить, и турпоток увеличился бы в разы», – поделился своими размышлениями Сергей Кривцов.

Отметим, что Приморье постоянно принимает участие в таких творческих конкурсах, где через представленные работы продвигает регион.  И без наград не остается.

Фото: ТИЦ Приморья

Ссылки по теме: 

Возможно вас заинтересует

Одинокий маяк, Дед Мороз и моржи – как китайцы отметили Новый Год во Владивостоке
В Приморье
11 просмотров
В Приморье
11 просмотров

Одинокий маяк, Дед Мороз и моржи – как китайцы отметили Новый Год во Владивостоке

Ольга Кускова - 21.01.2025

На новогодние праздники с 28 декабря по 9 января Владивосток посетили в составе групп без виз 1616 туристов из Поднебесной.…

Полеты из Владивостока в Москву и Китай обеспечили рост пассажиропотока в 2024 году
В Приморье
21 просмотров
В Приморье
21 просмотров

Полеты из Владивостока в Москву и Китай обеспечили рост пассажиропотока в 2024 году

Ольга Кускова - 20.01.2025

В 2024 году Международный аэропорт Владивосток увеличил пассажиропоток на 17%, обслужив 2 971 тыс. пассажиров. Полеты совершались по 23 внутренним…

Релакс и путешествие по следам Арсеньева привлекают туристов в Сихотэ-Алинский заповедник
В Приморье
23 просмотров
В Приморье
23 просмотров

Релакс и путешествие по следам Арсеньева привлекают туристов в Сихотэ-Алинский заповедник

Ольга Кускова - 20.01.2025

Общее число туристов, посетивших Сихотэ-Алинский заповедник в Приморье в 2024 году, выросло на 20% до 5,6 тыс. человек. В частности,…

Оставить комментарий

Ваша почта не будет опубликована