Ботанический сад посетило на 40% больше владивостокцев и гостей города

1542 Просмотры

Компания МТС с помощью технологий обезличенных больших данных проанализировала популярные направления для осенних прогулок в Приморском крае в период с 1 сентября по 15 октября 2022 года. Выяснилось, что леса и парки в этом году привлекли в среднем на треть больше приморцев, чем год назад.

Самым популярным местом для любования осенним «разноцветьем» стал Ботанический сад Владивостока. По данным аналитиков МТС, интернет-трафик вырос на 40% по сравнению с аналогичным периодом 2021 года. Самыми многолюдными днями в Ботаническом саду оказались 2 и 8 октября, когда здесь начала распускаться сирень. Осеннее цветение традиционного символа мая – эксклюзивная особенность Ботанического сада, привлекающая тысячи туристов. Это живописное явление для европейской части России – большая редкость, а для Приморья – обыденность.

Совсем незначительно уступил Ботаническому саду остров Русский, где за год цифровая активность в прогулочных местах выросла на 35%. «Бронза» у Кравцовских водопадов — облагороженное природное пространство привлекло на треть больше гостей, чем в октябре 2021 года. Также в топ-5 любимых локаций вошли парк имени Лазо на Санаторной и новое общественное пространство — Нагорный парк, где в начале октября открылась видовая площадка с роскошным видом на бухту Золотой рог.

«С помощью Big Data мы традиционно анализируем популярные у приморцев места для прогулок и отдыха. Это позволяет заранее прогнозировать рост трафика в определённых местах и готовить сеть к наплыву абонентов. Чтобы приморцы и гости региона могли делиться фотографиями, вести прямые трансляции прямо из живописных мест для прогулок, словом, комфортно пользоваться самыми современными интернет-сервисами, МТС установила дополнительное телеком-оборудование и усилила сеть», — отметила директор МТС в Приморском крае Евгения Сысоева.

В последние годы актуальность внутреннего туризма значительно возросла, география гостей расширилась, а турпоток увеличился. Развитие сети в популярных местах отдыха — наш вклад в развитие туристической отрасли региона.

Источник: 

Фото: ТИЦ Приморья

Ссылки по теме: 

Возможно вас заинтересует

Таиланд и гид Мишлен: больше, чем просто кухня
В АТР
56 просмотров
В АТР
56 просмотров

Таиланд и гид Мишлен: больше, чем просто кухня

Павел Кузнецов  - 20.11.2025

Аромат специй от дымящегося вока и свежих трав давно стал гастрономическим синонимом Таиланда — страны, где стритфуд успел стать легендой.…

В Москве отметили важность новых подходов в развитии индустрии туризма в регионах России
От партнеров
39 просмотров
От партнеров
39 просмотров

В Москве отметили важность новых подходов в развитии индустрии туризма в регионах России

Павел Кузнецов  - 20.11.2025

Самые важные вопросы развития туристической отрасли в России обсудили эксперты индустрии туризма и губернаторы регионов совместно с представителями Правительства России…

Соевый гастрономический экстаз накрыл Благовещенск
От партнеров
34 просмотров
От партнеров
34 просмотров

Соевый гастрономический экстаз накрыл Благовещенск

Павел Кузнецов  - 20.11.2025

Бифштекс из оленины с соевым тофу, пельмени с начинкой из соевого мяса и коктейли на соевом молоке: чем удивляют повара…

Оставить комментарий

Ваша почта не будет опубликована