Во Владивостоке в рамках мероприятий Молодежной недели состоялись мероприятия, направленные на знакомство с туротраслью и сферой гостеприимства и Владивостоком через презентацию профессий, достижений дальневосточной столицы, реализацию перспективных проектов в туризме.
Викторина о культурно-историческом потенциале Приморского края “Что я знаю о Владивостоке” создана ВВГУ в партнёрстве с Туристско-информационным центром Приморского края. Она позволила гостям и жителям дальневосточной столицы не только погрузиться в историю нашего города, но и проверить свой уровень знаний о его развитии и становлении, сравнить туристические возможности тогдашнего Владивостока и нынешнего.
Чтобы пройти весь путь и ощутить себя знатоком Владивостока, участникам викторины предстояло ответить на вопросы о людях, важных событиях, архитектуре и известных местах, которые напрямую связаны с историей восточного форпоста России, укреплении его позиций не только на востоке страны, но и на международной арене.
«Нам всегда приятно работать с активной и пытливой молодёжью и представлять для них возможности и перспективы работы в нашей организации и в туристической отрасли. Считаем важным не просто информировать будущих студентов о возможностях получения среднего специального образования в туризме и сфере услуг, но и дать им максимально достоверную информацию, создать условия для знакомства с отраслью и регионом. Туристская отрасль сейчас активно модернизируется и развивается, и хочется, чтобы в ней работали высококвалифицированные и подготовленные специалисты, которых как раз будет возможно подготовить в рамках кластера “Туризм и сфера услуг” Приморского края», – рассказала о мероприятии Анастасия Поветкина, заместитель руководителя туристско-информационного департамента ТИЦ Приморского края.
Отметим, что в рамках проекта «Профессионалитет» студенты смогут не только попрактиковаться в будущей профессии в туркомпаниях и на предприятиях сферы гостеприимства, но и трудоустроиться по специальности.
Добавим, что во время Фестиваля рододендрона участники студенческого десанта смогли узнать практическую часть организации экскурсий, информационную подачу материала, выстраивание логистики и далее использовать эту информацию на семинарах, в своих курсовых и дипломных работах.
«В рамках приемной кампании 2024 года были рады презентовать свои возможности для будущих специалистов индустрии туризма и гостеприимства. В наших интересах обучить ребят по отраслевым специальностям не только из Приморья, но и других регионов Дальнего Востока, это позлит решить кадровый вопрос отрасли в ДФО. Профессия “Специалист туризма и индустрии гостеприимства” сейчас действительно является популярной и актуальной. Приморский край показывает высокие результаты в продвижении и популяризации индустрии туризма, и именно молодые специалисты смогут помочь развивать это направление в ближайшем будущем с учетом спроса целевой аудитории, современных трендов и технологий”, – поделилась впечатлениями к.э.н., доцент кафедры туризма и гостинично-ресторанного бизнеса Галина Петрова.
Добавим, что во Владивостоке на набережной Цесаревича на площадке Кибердома ВВГУ проходили интерактивные мастер-классы от партнеров и представителей кластера «Профессионалитет», участниками которых могли стать все гости кластера. Посетителям Кибердома предлагалось попробовать себя в различных виртуальных играх и стимуляторах. Так они могли ближе познакомиться и апробировать возможности своих будущих сфер деятельности.
Фото: Марина Ещенко
Ссылки по теме:
Возможно вас заинтересует

Суйфэньхэ планирует авиасообщение с Владивостоком
Ольга Алексеева - 10.05.2025Во Владивостоке на встрече градоначальников дальневосточной столицы и приграничного китайского города на повестке дня был вопрос об авиасообщении. Обе стороны…

Всероссийская акция «Ночь музеев – 2025» Герои своего времени
Ольга Алексеева - 10.05.2025Приморская государственная картинная галерея 17 мая 2025 года с 16.00 до 24.00 приглашает жителей и гостей столицы Приморья провести ежегодную…

Сувениры о Приморье должны подогревать интерес к путешествию по краю
Ольга Алексеева - 10.05.2025Сегодня ни одна поездка не обходится без сувенирной продукции. Именно сувениры формируют положительный туристский опыт, выступают фактором продвижения региона. Но…