Приморский мед завоевывает популярность у туристов. Причем, как у россиян, так и у иностранных гостей. У каждого гостя свои предпочтения и свой выбор.
Сувениры из Приморья всегда тесно связывают с морем, маяками, скальными берегами. Но Приморье – это место, где встречаются Тихий океан и Уссурийская тайга. И мед как нельзя лучше вписывается в сувенирную линейку. Тем более, что сейчас явно просматривается тренд – туристы хотят уже не только магнитики, но еще что-то вкусное, чем можно по возвращению домой порадовать и удивить близких.
В магазине сувениров, что на центральной площади города, гости наряду с шоколадом, тельняшками, ракушками покупают мед. Как оказалось, почти каждый пятый китайский турист делает такую покупку, причем, не мелочится – сразу берет литровую банку. Россияне тоже берут приморский мед, но отдают предпочтение продукту в мелкой расфасовке.
«Когда принимаем китайские группы, то нередко организовываем у себя различные промоакции, дегустации, во время которых угощаем гостей медом и чаем с чагой. Тут же есть магазин с большим выбором гастрономических сувениров из Приморья, и там они уже отводят душу. В приоритете чугевский мед, мед с чагой и женьшенем от «Биотик Люкс», мед от компании «Сота» из Кировского района. Важным аспектом для туристов из КНР является красивая упаковка, китайцы очень падки на оригинальное оформление. Для удобства берут мед в пластиковых упаковках, все-таки весит меньше, чем в пусть и красивых, но стеклянных банках», – рассказывает Дмитрий Павлов, руководитель агентства международного туризма «Катюша».
«После экскурсионной программы вечером накануне отъезда наши туристы активно идут в ближайший продуктовый магазин и покупают мед. И берут немало. Причем выбирают разные сорта. Аргументируют тем, что вкусно и полезно. Говорят, что наслышаны – кто-то от знакомых, кто-то был на выставках и ярмарках, кто-то прочел в соцсетях», – добавляет директор компании «Аякс-тур» Ольга Коротя.
Покупают туристы/пассажиры охотно мед и в магазинах международного аэропорта Владивосток. Видимо, вспоминают в последний момент о необходимости приобретения сувенирной продукции, в т.ч. и вкусной. По информации работников прилавков, мед покупают как российские, так и иностранные пассажиры. иногда бывают дни, когда соотношение покупателей 50 на 50. Самые активные – китайские пассажиры, они отдают предпочтение липовому и цветочному меду, россияне менее скромны в своем выборе. Периодически мед покупают и представители КНДР, продавщица вычленила их по значкам с портретами лидеров.
Есть еще один нюанс. Как пояснили в ДВТУ, мед – это подконтрольная продукция, и если турист везет мед для личного пользования и это очевидно, то никаких ветеринарных сертификатов на продукцию не требуется. А если же турист вывозит, например, десять литров меда, то здесь уже без соответствующего ветеринарного сертификата не обойтись. Кстати, по информации тех же инспекторов, китайцы подстраховываются – при прохождении досмотра показывают даже магазинные чеки на покупку меда.
Фото: Prim-Travel
Ссылки по теме:
- Комфортные пит-стопы, брендовые сувениры, рыбный рынок и прототип Bangla Road или все о ритейле в туризме
- Сувенир из Владивостока украшает дома и офисы по всему миру
- Посещая Владивосток, турист хочет все и сразу
- Завтрак по-приморски попробовали гости Форума малых городов
- Что есть своего или о завтраках в приморских отелях
Возможно вас заинтересует
У Владивостока появился современный путеводитель
Павел Кузнецов - 21.11.2024Приморский культурно-исторический центр реализует проект «Ближе к Дальнему: культурный путеводитель по Владивостоку». Гости и жители столицы Приморья могут узнать о…
Для отдыхающих в Паттайе: курс на фестиваль фейерверков
Павел Кузнецов - 19.11.2024Популярный тайский курорт Паттайя готовится принять Международный фестиваль фейерверков. Пиротехники из разных стран продемонстрируют свое мастерства, а отдыхающие смогут насладиться…
Зимний Владивосток в топе у российских туристов
Павел Кузнецов - 18.11.2024В сервисе для покупки дешевых авиабилетов «Авиасейлс» совместно с Минэкономразвития России проанализировали данные по зимним перелетам внутри страны. В тройке…