Япония посчитала иностранных туристов, посетивших страну в течение первого квартала 2019 года. Статистка обнадеживает – турпоток увеличился на 5,7%. Российские туристы не подкачали, показав высокий интерес к направлению.
Итоги турпотока в Страну восходящего солнца за 1 квартал текущего года, которые опубликовала Национальная туристическая организация Японии (JNTO), демонстрируют рост числа туристов, желающих познакомиться с этой страной. Японию посетило чуть более 8 млн. человек, что на 5,7% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
В топовую пятерку по числу туристов входят Китай, Южная Корея, Тайвань, Гонконг и США – это фактически 78% от общего объема турпотока. На пятки американским туристам уже наступают путешественники из Таиланда. Самыми активными туристами, показавшими впечатляющий рост, оказались вьетнамцы (+42,2% или 122,7 тысяч человек), на втором месте тайцы (+23,9% или 347,8 тысяч человек), тройку лидеров неугомонных туристов замыкают россияне (+20,8% или 23.6 тысяч человек). Правда, в численном выражении в сравнении с «коллегами по пьедесталу» это пока выглядит скромно.
Первый квартал привлекал в Японию россиян не только кухней и архитектурой, туристы делали ставку еще на горнолыжку, соединяя зимний отдых с посещением онсенов, а также на цветущую сакуру. И для того, чтобы турпоток состоялся, в помощь было несколько факторов.
«В росте турпотока с Дальнего Востока сыграл свою роль рейс «Уральских авиалиний» на маршруте Владивосток-Саппоро. Горнолыжные склоны Хоккайдо стали значительно ближе к любителям активного отдыха. Только в феврале въезд в Саппоро вырос более, чем на 40%. В марте туристы поехали на сакуру. Но тут более активными оказались жители центральных регионов страны. Значительную лепту в рост турпотока с Дальнего Востока внесли и авиаперевозчики, предложив адекватную цену на перелет. Стоимость билетов из Владивостока в Токио от S7Airlines начиналась от 16 тысяч рублей», – пояснил куратор российского рынка JNTO Валентин Шестак.
«Туры на сакуру начали покупать еще до наступления новогодних праздников. Очень много было желающих с Дальнего Востока и сибирских регионов. Самыми популярными были туры с проживанием в Токио и возможностью посмотреть пригороды и маленькую Японию, когда туристы выезжали в Хаконэ или Кавагучико. Туры в период ханами вообще пользуются повышенным спросом и на их долю приходится у нас около 40-45% от общего объема проданных туров», – отметила представитель JATM во Владивостоке Ольга Андреева.
«Текущий год преподнес нам хорошие сюрпризы, появились туры, которых раньше просто не было в перечне предложений. Туристы поехали в регион Тохоку, где наслаждались релаксом на горячих источниках Акиты, восторгались фирменными блюдами Сендая, любовались видами Мацусимской бухты. Есть интерес к посещению городка Курасики в префектуре Окаяма, где отлично сохранилась архитектура эпохи Эдо. Едут в основном на одну неделю. Среди туристов много тех, кто ездит с нами в Японию постоянно. Таковых около 30%. Именно большое число повторных клиентов способствует появлению новых предложений. Много едет туристов в возрасте 35-40 лет. Это говорит и о финансовой стабильности наших клиентов, и об интересе к путешествиям», – добавила генеральный директор компании Magic Tour из Хабаровска Юлия Столяренко
К числу факторов, повлиявших на рост турпотока, можно так же отнести активную рекламную кампанию по продвижению Японии, упрощение визового режима для въезда в Страну восходящего солнца, увеличение частоты рейсов S7Airlines, в частности из городов Дальнего Востока – третья из Хабаровска и пятая из Владивостока. По информации пресс-службы АО МАВ, между Владивостоком и Японией по итогам 1 квартала рост пассажиропотока составил 48%. Это произошло благодаря увеличению почти в 1,5 раза числа рейсов в Токио, а также новым рейсам в Саппоро.
Так как туризм – стратегически важная отрасль экономики, то без планирования здесь никак нельзя. И уже есть оптимистичные прогнозы на второй квартал. Авиасообщение становится еще более активным. После месячной приостановки возобновляется рейс из Владивостока в Саппоро, но уже с увеличенной частотой. Вновь в летнем расписании есть рейс на Осаку, что повышает привлекательность региона Кансай в каникулярное время в разы, когда туристы хотят увидеть и аутентичную Японию и развлечь детей. Храмы Киото и герои Universal Studio всегда к услугам путешественников. С 29 апреля Иркутск и Токио свяжет прямой рейс от S7 Airlines, вылеты 2 раза в неделю. Из Владивостока в направлении Токио еженедельно будет выполняться по 12 рейсов: 5 рейсов от «сибиряков» и 7 рейсов от регионального авиаперевозчика – авиакомпании «Аврора». Кстати, на майские праздники приморцы охотно покупают туры и самостоятельно планируют путешествие в Японию.
Фото: Prim-Travel
Ссылки по теме:
Возможно вас заинтересует
У Владивостока появился современный путеводитель
Павел Кузнецов - 21.11.2024Приморский культурно-исторический центр реализует проект «Ближе к Дальнему: культурный путеводитель по Владивостоку». Гости и жители столицы Приморья могут узнать о…
Для отдыхающих в Паттайе: курс на фестиваль фейерверков
Павел Кузнецов - 19.11.2024Популярный тайский курорт Паттайя готовится принять Международный фестиваль фейерверков. Пиротехники из разных стран продемонстрируют свое мастерства, а отдыхающие смогут насладиться…
Зимний Владивосток в топе у российских туристов
Павел Кузнецов - 18.11.2024В сервисе для покупки дешевых авиабилетов «Авиасейлс» совместно с Минэкономразвития России проанализировали данные по зимним перелетам внутри страны. В тройке…