Корейское туристическое направление – в массы – Prim-Travel

Корейское туристическое направление – в массы

190 Просмотры

Ярмарка Корейского туризма прошла во Владивостоке в очередной раз. Это уже стало хорошей традицией знакомить владивостокцев и гостей города с туристическим потенциалом Страны утренней свежести на дополнительных площадках.  На выбор – туры по  Корее на собственном авто или байке, образовательные, экскурсионные, пляжный отдых, изучение иностранных языков и т.д.

В минувшие выходные – 4 и 5 марта – в крупном комплексе «Седанка Сити» проходила Ярмарка корейского туризма, инициатором которой выступило  представительство Национальной организации туризма Кореи во Владивостоке.

Ярмарка – это уникальный шанс для всех желающих получить скидки на весенние и летние туры в Корею. В этот раз свои услуги посетителям представили около 20 ведущих туроператоров приморской столицы. Участвовали в таком мероприятии два авиаперевозчика. Но если Korean Air – это постоянный участник, без этой авиакомпании не обходится ни одно мероприятие с «корейским» акцентом, то вот «Аэрофлот» встал впервые на стенд.

«Большой спрос на автомобильные туры. И это притом, что подобная информация о таком виду путешествий уже рекламировалась.  Но оказалось, что многие даже не знают о возможностях такого отдыха. Поэтому на ярмарке проводим настоящий ликбез. Есть интерес и к летним каникулам, в частности к изучению языка в англоязычной деревне. В этом году будет сформировано пять смен, на первые две мы фактически уже набрали группы. Как только приморцы почувствовали некую стабильность на валютном рынке, они сразу вспомнили об отдыхе», – озвучила интерес посетителей выставки к поездкам в Страну утренней свежести генеральный директор компании «Лагуна» Майя Помазанская.

Корейский авиаперевозчик – компания Korean Air –  сделал ставку на семейный отдых. Родители изучали маршрутную сетку полетов и возможность участия в различных промоакциях, дающих скидки, обсуждали варианты стыковок при дальнемагистральных полетах, уточняли преимущества полета бортами авиакомпании – комфорт, удобные стыковки, меню, использование программы лояльности SKYPASS. Дети в это время участвовали в различных активити – рисовали, мастерили поделки из бумаги, собирали игрушки-конструкторы, отгадывали загадки и т.д.

Представители провинции Канвон-до предоставили актуальную информацию про Пхёнчхан – место проведения зимних Олимпийских игр 2018 г.

Одно из популярных направлений при проездке в Южную Корею – это медицинский туризм. «В приоритете диагностика и онкология. Весной предлагают большие скидки на обследование, есть разные программы – основная диагностика, детальная, комплексная. Есть предложения для обследования  с учетом возраста и гендерного признака. Поездки в Корею по вопросам здоровья всегда были востребованы, люди видят другой уровень медицины, другое отношение.  После того, как рубль стабилизировался, число проверить состояние здоровья, решить вопросы с лечением, возросло, – отметила маркетолог компании All Asia Наталья Роншина.

«Корея – страна, удобная для семейного отдыха. Подходившие спрашивали возможности поездки с детьми. Причем интерес был к весенним каникулам, к майским праздникам и летнему отдыху. Спрашивали о музеях, пляжах, образовательных программах. Большой интерес вызвала информация о приобретении тура в рассрочку, что очень удобно для семейного бюджета.  Предлагаем разные варианты. И «вопрос дня» – туры в Корею во время Олимпийских игр – клиентов интересовало и знакомство с объектами Олимпиады, и возможность приобретения билетов, и места проживания, и условия  формирования групповых туров и т.д.», – отметила основные моменты работы на выставке руководитель PR отдела компании «Фрегат Аэро» Александра Свириденко.

Стоит отметить, что представительство НОТК во Владивостоке вот уже который раз «выходит в люди». Зимой на площадке Центра зимнего отдыха «Комета» туркомпании, работающие на корейском направлении,  предлагали отдых на горнолыжных курортах Страны утренней свежести. Такой подход увенчался успехом. Сейчас площадкой был выбран торгово-развлекательный комплекс «Седанка – Сити».  «Здесь большая проходимость. Люди приходят за продуктами, многие хотят просто отдохнуть с детьми, развлекаются. Если организовывать ярмарку в отдельном помещении, то идти туда надо  целенаправленно, а здесь много людей, которые заходят с одними целями, но еще посещают и стенды выставки», – пояснил сотрудник Владивостокского представительства НОТК.

В программе ярмарки Корейского туризма посетителям предлагали аквагрим, фотосессию в ханбоках, танцы в стиле К-РОР от лучших коллективов города, дегустацию корейских блюд и многое другое! Также гостям было предложено совершить путешествие по Корее с помощью очков виртуальной реальности и сделать массаж рук.

Справка: По данным департамента туризма Приморского края по итогам 2016 года Южную Корею по делам бизнеса, по частным приглашениям и в качестве туристов посетило 98 872 жителя края, что на 10% больше показателей 2015 года, когда через приморские пункты пропуска в Республику Корея отправилось  89 124 человек. В 2016 году на южно-корейском направлении пассажиропоток увеличился на 18%, рейсы выполняют авиакомпании «Аврора», Korean Airlines и S7 Airlines. В направлении Сеула еженедельно выполняется 21 рейс, в направлении Пусана – 4 рейса.  Один раз в неделю между Владивостоком и южнокорейским портом Донгхэ курсирует паром Eastern Dream компании DBS Cruise Ferry.

Возможно вас заинтересует

Туристическую популярность Дальнего Востока и выход на новые рынки обсудили на ПМЭФ-2018
От партнеров
5 просмотров
От партнеров
5 просмотров

Туристическую популярность Дальнего Востока и выход на новые рынки обсудили на ПМЭФ-2018

Павел Кузнецов  - 25.05.2018

Дальний Восток сегодня предлагает большое число различных проектов и предложений в сфере туризма. Речь не только о новых маршрутах, но…

Члены ОЭС по развитию туризма не увидели в мастер-плане Владивостока его исторического ядра
В Приморье
317 просмотров
В Приморье
317 просмотров

Члены ОЭС по развитию туризма не увидели в мастер-плане Владивостока его исторического ядра

Павел Кузнецов  - 25.05.2018

Мастер-план Владивостокского городского округа – что вдохновило, а что озаботило турбизнес Приморья?  Программу, которая содержит стратегическое представление о развитии города,…

Туристы уже могут приобрести билеты на Гран-при Макао
От партнеров
16 просмотров
От партнеров
16 просмотров

Туристы уже могут приобрести билеты на Гран-при Макао

Павел Кузнецов  - 24.05.2018

С 15 по 18 ноября 2018 года в Макао пройдёт 65-я автогонка «Гран-при Макао» – одно из самых выдающихся событий…

Оставить комментарий

Ваша почта не будет опубликована