Рейс из Владивостока в Нячанг становится все более популярным. И все больше шансов, что из разряда чартерных он перейдет в регулярные. Кроме вьетнамцев, к нему уже начинают прицениваться и российские авиаперевозчики.
Приказом Минтранса от 26 февраля текущего года компания «Уральские авиалинии» получила допуск на выполнение полетов между Владивостоком и Нячангом с частотой выполнения рейсов три раза в неделю.
Отметим, что сегодня этот российский авиаперевозчик из Владивостока выполняет рейсы в Ордос (КНР), Бангкок через Чаньчунь и Харбин, а так же летает в Санкт-Петербург через Иркутск и Екатеринбург.
Сегодня Нячанг пользуется повышенным спросом среди приморских любителей пляжного отдыха. Ежемесячно в этом направлении два-три раза в неделю выполняют чартерные рейсы Royal Flight и АЗУР эйр. С последним, работающим в связке с «Анекс Тур», сейчас решается вопрос его дальнейшего присутствия на рынке чартерных перевозок. Приказом Росавиации у компании приостановлен сертификат эксплуатации, а Ростуризм рекомендовал туркомпаниям воздержаться от реализации туров с перелетами самолетами АЗУР эйр. Не первый месяц заявляют о своем желании выполнять полеты между Владивостоком и Нячангом вьетнамцы – авиакомпания VietJet Air. Компания готова выполнять полеты два раза в неделю, представлена партнерам уже и система бронирования и в планах было даже знакомство с расписанием уже в феврале. Сейчас этот торжественный момент плавно передвинулся ближе к лету, вьетнамцам предложили запустить рейс , например, в преддверии ТТФ. Но на сегодня VietJet пока еще слоты в АО МАВ на выполнение полетов не запрашивал.
Конечно, «Уральские авиалинии», получив допуск, тоже могут не выполнять рейсы на этом направлении. Такая практика существует в российской авиации. Смысл в следующем: на международные направления согласно межправительственным соглашениям выдаются допуски в равном количестве для авиакомпаний обеих стран. Если из Владивостока будет летать в Нячанг авиаперевозчик два раза в неделю, то и от вьетнамцев будет тоже одна компания с такой же частотой. И если регулятор решит, что этого достаточно, то вторая авиакомпания уже не зайдет на этот маршрут. Некоторые авиакомпании получают такие допуски на всякий случай – у одних это задел на будущее, у других – чтобы конкуренты не зашли на данное направление. Но наличие допуска никак не обязывает фактически выполнять полеты по направлению.
Фото: Prim-Travel
Ссылки по теме:
Возможно вас заинтересует

Десятые Дни Эрмитажа во Владивостоке
Павел Кузнецов - 18.09.2025С 23 по 30 сентября 2025 года в Парадном зале, Главных анфиладах (ул. Алеутская, 12), Выставочных залах (Партизанский проспект, 12)…

Гонконгский фестиваль еды и вина: главное гастрособытие Азии для гурманов и ценителей вин
Павел Кузнецов - 18.09.2025С 23 по 26 октября 2025 года на центральной набережной Гонконга вновь состоится Гонконгский фестиваль еды и вина. Готовьтесь к…

Изучить прошлое Приморья можно на экскурсии по Стеклянухинскому городищу
Павел Кузнецов - 18.09.2025На экскурсии по уникальному историческому объекту – «Стеклянухинскому городищу» – приглашают жителей и гостей Приморья. (далее…)