Совет по туризму Гонконга (HKTB) провел первый в мире глобальный онлайн-форум о путешествиях после пандемии для Гонконга, материкового и международного рынков. На повестке дня – возрождение отрасли, возвращение доверия клиентов и партнеров.
Форум о путешествиях, который прошел в Гонконге, назывался бесхитростно – «День открытых дверей в Гонконге». И он стал площадкой для подготовительной работы по возвращению посетителей.
Справка: По данным НКТВ по итогам 2019 года Гонконг посетило почти 56 млн. человек. За пять месяцев 2019 года этот САР принял 29,7 млн. гостей. В 2020 году этот показатель сократился на 88,2% и составил 3,5 млн человек.
Участники форума обсуждали возможности возрождения отрасли, перспективы туризма, позиционирование направления после коронавирусной пандемии. Это первое мероприятие подобного рода, посвященное «жизни» отрасли после вируса.
Участниками этого мероприятия стали более 4000 представителей туристической индустрии, журналистов и ученых.
Мировые лидеры отрасли поделились своими взглядами на последствия вспышки коронавируса для путешествий. Отметили, как индустрия должна реагировать и какие тенденции следует ожидать, когда люди снова начнут путешествовать после пандемии.
«Наша главная задача, как отрасли, дать каждому путешественнику уверенность и заверение в том, что их путешествие будет безопасным от начала до конца. Мы должны объединить наши знания и опыт, опираться на коллективную находчивость для решения задач, которые стоят перед нами», – отметил своем вступительном слове важность восстановления доверия потребителей председатель Совета по туризму Гонконга д-р Yui-Kai Pang .
Он так же рассказал о тех проектах и инициативах, которые предпринимает туриндустрия Гонконга для сдерживания пандемии и восстановления отрасли. И здесь власти САР и Совет по туризму объединили свои усилия. Создан «Открытый дом Гонконг» – специальная информационная платформа, которая повествует будущим гостям Гонконга о безопасном посещении этого САР в поствирусный период, о привлекательных предложениях и захватывающих впечатлениях.
Стив Саксон, Партнер, McKinsey & Company (международная консалтинговая компания, специализирующаяся на решении задач, связанных со стратегическим управлением):
«COVID-19 – серьезная гуманитарная проблема. Тем не менее, есть последствия для более широкой экономики и бизнеса. Например, от 0,9 до 1,2 трлн долларов США было потеряно в экспортных поступлениях от туризма во всем мире. В то время как мировой туризм может вернуться к прежним уровням в 2022 году, Китай, Индонезия и США демонстрируют оптимизм в туристической сфере, поскольку в настоящее время поездки в Китай возвращаются примерно к половине предыдущих уровней. Однако доверие путешественников все еще остается низким, а восстановление идет медленнее, чем ожидалось. С другой стороны, есть большая возможность заработать на внутренних путешествиях, а также на молодых туристах и тех, кто отдыхает семьями, т.к. таких большинство. После COVID-19 потребители планируют меньше путешествовать, особенно в международном масштабе. Китай, Великобритания и Германия среди тех, кто имеет наибольший потенциал в сфере внутренних путешествий».
Гермиона Джой, руководитель сектора, APAC, Google:
«COVID-19 привел к тому, что индустрия туризма почти остановилась, глобальный интерес к путешествиям снизился в 3 раза по сравнению с периодом до COVID. И сейчас не существует предсказуемой нормы, когда речь идет о поведении потребителей при выборе путешествий. Хотелось бы уже понимать и тенденции, и желания потребителей, и принципы выбора, которые могли бы помочь маркетологам реагировать на “новый стандарт”».
Джейн Сан, генеральный директор, Trip.com Group:
«В Trip.com Group мы считаем своим долгом провести путешественников и всю индустрию через этот сложный период. Вот почему с самого начала пандемии наши команды неустанно работали над тем, как решить вопросы отмены (а это более 30 млрд. юаней) и как помочь нашим партнерам (в качестве финансовой поддержки было предоставлено более 1 миллиарда юаней). Теперь, когда ситуация уже под контролем и пандемия пошла на спад, мы видим восстановление спроса. Поэтому мы учредили фонд для партнеров на сумму 500 миллионов долларов США, предлагаю гибкие, безопасные и льготные варианты поездки для клиентов – это поможет нашим клиентам и отрасли “путешествовать” в сложный период».
Глория Гевара, президент и главный исполнительный директор Всемирного совета по туризму и путешествиям (WTTC):
«Пандемия COVID-19 оказала глобальное разрушительное социально-экономическое воздействие. Наши недавние исследования показывают, что риску подвергаются более 197 миллионов рабочих мест, что может привести к потере более 5,5 триллионов долларов США для ВВП в сфере путешествий и туризма во всем мире. Для выживания сектора путешествий и туризма жизненно важно, чтобы мы работали вместе и наметили путь к выздоровлению посредством скоординированных действий и восстановили уверенность в том, что людям нужно снова начать путешествовать. Наши недавно выпущенные рекомендации «Безопасные путешествия» позволят туристам и компаниям узнать о направлениях по всему миру, и будут способствовать возрождению отрасли. Это, в свою очередь, позволит сектору путешествий и туризма вновь открыться для бизнеса и действовать согласованно».
Александр де Жюняк, генеральный директор Международной ассоциации воздушного транспорта (IATA)
«Возрождение сектора путешествий и туризма имеет жизненно важное значение. Существование миллионов людей зависит от этого. Поскольку некоторые страны мира начинают вновь открывать свои направления, я не сомневаюсь, что люди вновь захотят отправиться в путешествие. Но адаптация к реалиям COVID-19 и восстановление доверия людей – это задача, которая должна решаться с помощью сотрудничества. Авиация является тому примером. Международная организация гражданской авиации (ИКАО) разработала глобальные руководящие принципы по снижению риска передачи COVID-19 при путешествии по воздуху. Теперь правительствам необходимо согласовать их внедрение с полной поддержкой отрасли. Мы сможем достичь успеха только в случае совместной работы».
Питер С. Борер, главный операционный директор, Hong Kong и Shanghai Hotels Ltd
«Индустрия гостеприимства продвинется к «новым нормам» с беспрецедентными мерами по охране здоровья и безопасности. Как лидеры отрасли, мы, оставив позади парадигмы и прошлое, должны сотрудничать вместе, глядя в будущее. Гостиничная индустрия уже двигалась в сторону оцифровки, искусственного интеллекта и робототехники, и кризис здравоохранения ускорил эту тенденцию. В краткосрочной перспективе мы должны восстановить доверие наших гостей и заверить их в том, что они в безопасности, когда останавливаются у нас. Однако, в долгосрочной перспективе основы гостеприимства не изменятся, и гости всегда оценят индивидуальное обслуживание».
Кай Хаттендорф, управляющий директор и генеральный директор, Всемирная ассоциация выставочной индустрии (UFI):
«Выставки и деловые мероприятия – это во всем мире рынки и места встреч для самых разных промышленных направлений. Они являются ключом к любому восстановлению экономики, и у нас есть ноу-хау и стандарты, чтобы сделать их безопасными для посещения. Уже всем понятно, что COVID-19 приведет к новым процедурам, стандартам и процессам. А пандемия ускоряет тенденции, которые уже складывались на месте вокруг мероприятия с онлайн-услугами. Теперь MICE-индустрия будет иметь более цифровой формат. Но тем не менее, основным элементом, способствующим успеху, является и остается именно прямой обмен, встреча лицом к лицу. Клики не обсуждают сделки, а взглядами в камеру не подписать документы».
Фото: Prim-Travel, HKTB
Ссылки по теме:
- Совет по туризму Гонконга провел «мозговой штурм» и обозначил пути восстановления туротрасли
- В Гонконге посчитали туристов и стали искать пути выхода для восстановления отрасли
- МИД о перспективах открытия границ зарубежных стран для россиян
- Туристы из Китая готовы ехать на Дальний Восток уже в середине лета
Возможно вас заинтересует
«Рок во Владивостоке» – открытие выставочного проекта
Павел Кузнецов - 01.11.2024В течение месяца, с 1 ноября по 1 декабря, владивосткоцы и гости города смогут погрузиться в атмосферу золотых лет Владивостокского…
Приморцы при поездках в Японию через туркомпании чаще бронируют отели и заказывают трансфер
Павел Кузнецов - 31.10.2024Приморцы при поездках в Японию выбирают это направление уже не в виде полных турпакетов, а теми или иными опциями –…
Европейцы и американцы не против посещения Владивостока в качестве туристов
Павел Кузнецов - 31.10.2024Въездной поток иностранных гостей в Приморье за 9 месяцев 2024 года составил 517,6 тысяч визитов. По сравнению с аналогичным показателем…