Туризм уходит на онлайн площадки. Впечатлений людям это не подарит, но для туркомпаний здесь можно взять обмен опытом, выстраивание отношений и каких-то планов на перспективу. По этому пути идет туротрасль Японии.
Туризм в Японии – одна из главных составляющих экономики страны. Только по итогам 2019 года иностранные гости, а их было 31,88 млн. человек, путешествуя по Японии, оставили здесь 45 миллиардов в долларах США. Нынешний год, конечно, оказался провальным для всех стран – коронавирус нокаутировал отрасль.
Восстановление въездного и выездного туризма может оказаться делом долгим. Но планы уже потихоньку начинают претворяться в жизнь.
В период с 31 июля по 2 сентября ассоциация туризма Японии JATA проводит мероприятие «JATA Online Travel Mart» (Туристическая ярмарка JATA онлайн).
31 июля прошел вебинар на английском языке.
Следующее мероприятие в программе – встреча One to One, к участию в которой приглашаются туристические компании. Регистрация открыта до 14 августа. Участники должны внести членский взнос в размере 10.000 йен. Это будет диалог между представителями отрасли и сферы гостеприимства, который позволит скорректировать планы для дальнейшего сотрудничества.
Информация о регистрации на мероприятие One to One
Информация об оплате на мероприятие One to One
Фото: Prim-Travel
Ссылки по теме:
- Япония – новые возможности для приморских туристов
- Инновационные проекты и популярные туристические программы предложила Япония приморским компаниям
- МИД о перспективах открытия границ зарубежных стран для россиян
- Даешь Japan Friendly или как туротрасль России будет заманивать японских путешественников
- Отдых в Японии после вируса: безопасность и аутентичность
Возможно вас заинтересует

Паром Сокчо – Владивосток теперь перевозит не только грузы, но и пассажиров
Павел Кузнецов - 12.09.2025Паром, курсирующий между южнокорейским Сокчо и Владивостоком, начал брать на борт не только грузы, но и пассажиров. Перспектива – увеличить…

Каким видится отдых в Приморье
Павел Кузнецов - 12.09.2025После окончания Восточного экономического форума «Улица Дальнего Востока» работала для посетителей ещё три дня. Жители и гости региона не обошли…

Южная Корея стала одним из ведущих мировых гастрономических направлений
Павел Кузнецов - 11.09.2025В 2025 году, когда кулинарные путешествия достигли новых высот, Южная Корея стала одним из ведущих мировых гастрономических направлений. Гордость Страны…