Туризм уходит на онлайн площадки. Впечатлений людям это не подарит, но для туркомпаний здесь можно взять обмен опытом, выстраивание отношений и каких-то планов на перспективу. По этому пути идет туротрасль Японии.
Туризм в Японии – одна из главных составляющих экономики страны. Только по итогам 2019 года иностранные гости, а их было 31,88 млн. человек, путешествуя по Японии, оставили здесь 45 миллиардов в долларах США. Нынешний год, конечно, оказался провальным для всех стран – коронавирус нокаутировал отрасль.
Восстановление въездного и выездного туризма может оказаться делом долгим. Но планы уже потихоньку начинают претворяться в жизнь.
В период с 31 июля по 2 сентября ассоциация туризма Японии JATA проводит мероприятие «JATA Online Travel Mart» (Туристическая ярмарка JATA онлайн).
31 июля прошел вебинар на английском языке.
Следующее мероприятие в программе – встреча One to One, к участию в которой приглашаются туристические компании. Регистрация открыта до 14 августа. Участники должны внести членский взнос в размере 10.000 йен. Это будет диалог между представителями отрасли и сферы гостеприимства, который позволит скорректировать планы для дальнейшего сотрудничества.
Информация о регистрации на мероприятие One to One
Информация об оплате на мероприятие One to One
Фото: Prim-Travel
Ссылки по теме:
- Япония – новые возможности для приморских туристов
- Инновационные проекты и популярные туристические программы предложила Япония приморским компаниям
- МИД о перспективах открытия границ зарубежных стран для россиян
- Даешь Japan Friendly или как туротрасль России будет заманивать японских путешественников
- Отдых в Японии после вируса: безопасность и аутентичность
Возможно вас заинтересует

На приморских ДВ-гектарах развивают экологический туризм
Ольга Алексеева - 22.06.2025Более 100 тысяч человек подали заявки на «Дальневосточный гектар» в Приморье. На земельных участках, предоставленных по государственной программе, в крае…

Отдыху в Тернее добавили сервиса и аутентичности
Ольга Алексеева - 22.06.2025В Тернее с радостью встречает гостей новое средство размещения. Гостевой дом? База отдыха? Мини-отель? Все зависит от ощущения туриста. Но…

Рейсов в Поднебесную становится больше
Ольга Алексеева - 21.06.2025Международный аэропорт Владивосток и авиакомпания Chengdu Airlines запускает прямой рейс в китайский город Шэньян. (далее…)