Молодежь в туризме должна сказать свое веское слово. Это особый вид путешествий, креативный подход к формированию туров, интерес к активному, познавательному и образовательному отдыху, желание реализовать свои идеи и возможности и т.д. Именно тандему «молодежь» и «туризм» была посвящена стратегическая сессия проекта «Город открытия». Свой проект представила приморская команда «Голос внутри».
В Москве прошел 26-й Международный форум-выставка по туризму «ОТДЫХ LEISURE». Характерная особенность нынешнего форума – это то, что проходил он в не простое время, когда отрасль по всему миру переживает влияние коронавируса. Помимо вируса путешественники все чаще «уходят» в интернет, планированием занимаются сами, используют возможности не туркомпаний, а различных агрегаторов – бронируют билеты, авто, отели, экскурсии.
И здесь открываются новые возможности для стартапов в сфере гостеприимства, бизнеса с использованием современных технологий и пр. Нынче в приоритете внутренний и въездной туризм.
В рамках деловой программы выставки была дискуссионная сессия, посвященная молодежи. Участники проекта вместе с представителями бизнес-индустрии, туристической отрасли и отраслевыми министрами по молодежной политике обсуждали образовательный туризм как способ развития личностного потенциала. Именно на молодых делает ставку отрасль для развития travel-индустрии города. Какого города? Да, в общем-то любого. Главное, правильно показать товар лицом.
Свой проект на этой площадке представляла приморская команда «Голос внутри», чьи иммерсивные прогулки по Владивостоку уже хорошо знакомы и местным жителям, и гостям города. Более того, проект стал лучшим в России travel-стартапом в области молодёжного туризма.
Суть представленного проекта заключается в том, чтобы активнее вовлекать молодежь в разработку и продвижение туристического продукта. В планах расширить географию, в дополнение к Владивостоку охватить Артем, Находку и Уссурийск. Этот проект создает дополнительные возможности для самореализации молодежи, способствует развитию личностного потенциала и профессиональных навыков, позволяет понять мотивы молодых.
Для начала будет проведен конкурс проектов на создание сценариев иммерсивных прогулок среди молодежи.
«Будем привлекать молодежь края в создание туристических продуктов Находки, Уссурийска, Артема. У каждого города есть своя «изюминка», надо только уметь преподнести ее. И на форуме мы показали модель – как будем привлекать молодежь, чтобы она понимала: как демонстрировать и продвигать туристическую привлекательность города, как ее создавать, эту саму интересную историю, как разрабатывать сценарии экскурсий, как запускать проект в самостоятельную жизнь, как использовать новые технологии», – рассказывает продюсер проекта «Голос внутри» Станислав Клиников.
В итоге у каждого города будет новый турпродукт – иммерсивная прогулка, которая представляет собой своеобразный аудиоспектакль. В основу этих прогулок лягут интересные события и факты из истории городов, знакомство с архитектурой, интересными людьми, возможность ощутить чуть ли не одномоментно прошлое и настоящее.
Фото: “Голос внутри”
Ссылки по теме:
Возможно вас заинтересует

Чем удивят организаторы и шеф-повара гостей восьмого фестиваля мидий
Павел Кузнецов - 23.04.2025С 1 по 18 мая более 30 заведений Приморского края традиционно предложат порции мидий в ракушке в разных соусах по…

II Дальневосточный Пасхальный фестиваль стартовал во Владивостоке
Павел Кузнецов - 22.04.2025В этом году крупнейший музыкальный проект региона — II Дальневосточный Пасхальный фестиваль — пройдёт с 20 апреля по 29 апреля…

Сахалин – часть России и это показывают через еду
Павел Кузнецов - 22.04.2025«Познать историческую составляющую островов и рассказать о ней через культуру русской еды. Ссылаясь на русские произведения и документы, рассказать, что…