Во Владивостоке состоялась встреча представителей турбизнеса и сферы гостеприимства Приморья, Амурской области, Хабаровского края и Москвы. Каждая из сторон заинтересована в расширении контактов, продвижении своих продуктов и услуг, «покорении» новых рубежей и привлечения новых туристов. Инициатором и одним из организаторов этого диалога выступил ТИЦ Приморья.
В течение полутора лет ТИЦ Приморья совместно с региональным центром «Мой бизнес» проводит выездные бизнес-миссии для представителей МСП по направлению «Туризм» в субъекты Дальневосточного и Сибирского федеральных округов. В 2021 году были три таких бизнес-миссии, во время которых приморские представители туротрасли и серы гостеприимства смогли посетить Якутию, Бурятию, Иркутскую область и Красноярский край. Цель таких миссий – популяризация отдыха в Приморье и продвижение туристического продукта региона.
Нынешняя встреча была первой в 2022 году. С приморской стороны в ней участвовали почти 25 компаний – турфирмы, отели, базы отдыха, музеи. Возможности регионов и желание сотрудничества продемонстрировали 7 компаний из Хабаровского края, Амурского области и Москвы. Напомним, что в середине февраля весьма результативно бизнес-миссия, где свои предложения озвучивали компании из Первопрестольной.
Чтобы слова не расходились с делом, гостей познакомили с возможностями отдыха в Приморье. В программе: визиты к коллегам-отельерам, обзорная экскурсия по Владивостоку с посещением объектов Владивостокской крепости, видовой площадки на сопке Бурачека, морской фермы на о-ве Русский, поездка на Кравцовские водопады, прогулка по экологической тропе в нацпарке «Земля леопарда», знакомство с красотами берега Парящей Черепахи и знакомство с самым южным маяком России – маяком Гамова, посещение баз отдыха на побережье Хасанского и Партизанского районов, Находки, попытка поймать удачу в Tigre de Cristal, тщательное изучение туристического потенциала Находки с посещением местного музея, японского сада Энси, пеший вояж по Долине Атлантов .
«Основная цель данного мероприятия – показать туристический потенциал Приморья, познакомить представителей турбизнеса между собой, содействовать в налаживании и расширении партнерских отношений и активизации турпотоков между регионами. На встрече каждый из участников представил те туристические возможности, которые могут предложить у себя в регионе, обменялись мнениями, приняли решение о сотрудничестве», – пояснил руководитель Департамента реализации проектов и аналитики ТИЦ Приморья Виталий Станиславчук.
Последнее время явно просматривается интерес к отдыху в Приморье. Причем, к самым разным видам отдыха – от экскурсионного до активного, от семейного до молодёжного и индивидуального, от статусного и гламурного до бюджетного. В помощь работе ТИЦ закрытые границы и невозможность дальних путешествий к морю. Все-таки Приморье летом любят за море и пляжи, которые уже снискали славу. Сейчас в регионе активно ведется работа по формированию пляжной инфраструктуры, наведению порядка в зонах отдыха и пр. Здесь можно хорошо отдохнуть, отведать блюда дальневосточной кухни, стать участником различных событийных мероприятий. Именно на этом и акцентировали внимание все участники встречи.
Стоит отдать себе отчет, что за последние пару лет целевая аудитория значительно изменилась. Сейчас в Приморье едет самый разный турист, и обычными экскурсиями и просто базами отдыха гостей уже не увлечь. Есть поклонники отдыха в палатках, активного времяпрепровождения – сапы, дайвинг, восхождение в горы, есть любители отдыха на пять звезд в стиле «лакшери», кому-то необходима информационная наполненность поездки, а для других достаточно изучать все самостоятельно и путешествовать во взятой напрокат машине. Поэтому туркомпаниям пора забыть о шаблонах и использовать при формировании турпродуктов креативный подход и весь творческий потенциал.
«В планах и дальнейшее формирование бизнес-миссий. Но это планы. А пока впереди сезон. И все надеются, что он состоится – уже бронируются отели, поступают заявки на организацию экскурсионных туров», – рассказывает Анна Филимонова, директор компании «Дороги Мира».
«Встреча была продуктивной, ТИЦ предоставил для участников диалога много нужной информации. Расширение контактов никогда лишним не бывает, определили возможности для дальнейшего сотрудничества. Теперь вот будем более предметно обговаривать перспективы наших отношений», – пояснил менеджер отдела маркетинга и продаж отеля Lotte Евгений Павлов.
«Презентовали свои экскурсии. Гости взяли наш перечень в работу. Договорились, что будем извещать их о новинках. Одна из таких новинок – экскурсия по паруснику “Надежда”, и на эту экскурсию уже есть значительный спрос», – отметила директор компании «Мосты Владивостока» Татьяна Стишковская.
В ходе этого диалога представители турбизнеса и сферы гостеприимства так же успели обсудить меры поддержки, развитие туротрасли и те проекты, которые реализуются в Приморье. Кроме «мэтров» отрасли, участие в диалоге приняли и «новички». Это не «чайники», которые только зашли в бизнес, а представители районов края, которые в силу удаленности от Владивостока не всегда имеют возможность принимать участие в таких встречах. Их присутствие дало понимание, что продвигать и «продавать» Приморье можно не только в виде Владивостока, но и приморской глубинки, у которой есть свои фишки и свое очарование. Да и туроператоры, которые ранее активно работали в направлении выездного туризма, получили возможность взглянуть на ситуацию и предложения уже под другим углом зрения. Что скрывать, многие надеялись, что вирус вот-вот закончится, что границы уже почти открыты и вновь начнутся продажи туров в дальние дали. Но у истории свой взгляд, поэтому сложная экономическая и политическая обстановка заставила акцентировать внимание на внутреннем туризме, на соотечественниках, путешествующих по родной стране, пересмотреть подход к формированию турпродуктов и предложений.
«Стоит напомнить, что туроператоры могут свою информацию предоставлять в ТИЦ. Это дает возможность популяризации услуг на еще одной площадке, продвижению потенциала конкретного района на выставках, форумах, встречах, на сайте регионального туристического информационного центра. Очень важно донести до всех, а пока это не все понимают, что туристический продут – величина не постоянная. Он меняется с учетом времени, запросов целевой аудитории и изменений в отрасли», – резюмировал Виталий Станиславчук.
Фото: представлено ТИЦ Приморья
Ссылки по теме:
- Турбизнес Приморья настроен увлечь природой, кухней и отдыхом гостей из западных регионов России
- Москва и Приморье в “борьбе” за внимание туриста: кто кого?
- Карта лояльности дает гостям Приморья привлекательные условия и экономию при посещении региона
- Гид по бонусам, день Тигра, летний отдых – туристический калейдоскоп Приморья представили на Интурмаркете
- Пляжам Приморья пристальное внимание отдыхающих и бизнеса
Возможно вас заинтересует
У Владивостока появился современный путеводитель
Павел Кузнецов - 21.11.2024Приморский культурно-исторический центр реализует проект «Ближе к Дальнему: культурный путеводитель по Владивостоку». Гости и жители столицы Приморья могут узнать о…
Для отдыхающих в Паттайе: курс на фестиваль фейерверков
Павел Кузнецов - 19.11.2024Популярный тайский курорт Паттайя готовится принять Международный фестиваль фейерверков. Пиротехники из разных стран продемонстрируют свое мастерства, а отдыхающие смогут насладиться…
Зимний Владивосток в топе у российских туристов
Павел Кузнецов - 18.11.2024В сервисе для покупки дешевых авиабилетов «Авиасейлс» совместно с Минэкономразвития России проанализировали данные по зимним перелетам внутри страны. В тройке…