Достижения юбилейного фестиваля “На гребне”: все гости сыты и довольны

412 Просмотры

Пятый гастрофестиваль “На гребне” завершился во Владивостоке 15 июля. Но завершился ли? Некоторые рестораны города растянули фестивальную программу еще на одну-две дополнительные недели. Так что пиршество продолжается.

Каждый гастрономический фестиваль – это новые участники, возможности, рецепты и поклонники приморских морепродуктов. Пятый, юбилейный, фестиваль “На гребне!” показал, что еда – это только одна составляющая фестивальной программы. Да и временные рамки мероприятия – это некая условность.

Сам фестиваль проходил официально две недели. Но во Владивостоке 15 ресторанов решили продлить программу и вышли за рамки – кто на неделю, а кто на две.

“Так уж получилось, что по воле судьбы переехали в Сочи. О наших морепродуктах тоскую и грущу постоянно. Такой свежести и разнообразия на черноморском курорте нет. Прилетели накануне и рады, что успели застать несколько фестивальных дней. Сегодня ходили в ресторан “Южане”, для нас и новая гостиница стала открытием, завершим наш короткий гастрономический вояж, конечно, в Zuma”, – рассказывает бышая жительница Владивостока Жанна Н.,

“Люди идут охотно. И гости Владивостока, и местные жители. Наверное, блюда из гребешка, выбирали около 75-80% наших посетителей. Достаточно было и тех, кто брал несколько “гребешковых” блюд сразу в одном заказе”, – поделилась своими наблюдениями одна из официанток ресторана Rakushka seafood bar&kitchen.

“Большой популярностью пользовались авторские блюда из гребешка. Это кебаб с гребешком, куриное бедро с жареным гребешком и паста с гребешком. Пока проходила фестивальная программа, к нам поступило несколько обращений от наших постоянных клиентов, которые сетовали, что из-за загруженности или отъезда не могут посетить ресторан в эти фестивальные дни. Мы не могли их разочаровать. И нами было принято решение о продлении фестивального меню на неделю”, – пояснили в GUSTO gastrobar.

В этом году событие прошло с размахом. Причем, как по географии – гребешковая страсть охватила чуть ли не всю страну, она “накрыла” рестораны от Калининграда до Владивостока, так и по перечню мероприятий.

Гостей баловали, удивляли, угощали, дарили наслаждение и восторг команды 171 ресторана в 35 городах России. График показателей медленно, но верно поднимается вверх. Судите сами, если в в 2018 году в фестивале участвовало 30 ресторанов из 8 городов, то в 2021 году цифры заметно изменились: «На Гребне!» объединил уже более 100 проектов из 30 городов. За две недели юбилейного фестиваля гости ресторанов отведали 35 тысяч живых гребешков и 60 тысяч блюд. Впечатляет! Нынешний год – новые достижения.

Что касается самой фестивальной программы, то во Владивостоке все вышло за стены ресторанов.

Стоит напомнить, что инициатором проведения фестиваля “На гребне!” и его организатором все это время выступает ресторан паназиатской кухни Zuma. Команда ресторана уже давно пришла к выводу, что народ хочет хлеба и зрелищ. Чем обширнее и разнообразнее программа мероприятия, чем больше вовлечено в фестивальный событийный календарь людей и компаний “со стороны”, тем больше интереса к этому празднику в целом.

Так что одной едой дело уже не ограничилось. Гребешком отметили День рождения Владивостока – на главной площади города повара жарили, парили, готовили блюда стрит-фуда из морепродуктов, но в приоритете был гребешок. Гости фестиваля обсуждали моду, интересен был мерч – тельняшки с изображением “вкусных брендов” Владивостока, где носить, как и с чем… Гостей не смутила в тот день даже непогода – в круизную тематику захотели окунуться многие.

На “ура” прошли ужины, которые готовила команда из нашумевшего ресторана перуанской кухни OLLUCO. Популярным стал и дальневосточный ужин от шефов-участников фестиваля “На гребне!”. Свое мастерство на празднике высокой кухни демонстрировали Егор Анисимов и Роза Захарян из Zuma, Наталья Дюсембаева из Grani, Роман Котовский из “Философии”, Антон Терентьев из Rakushka, Алексей Алексин из Tokyo More. Как пояснили организаторы этого мероприятия, 52 билета были раскуплены на второй день после объявления продаж.

В ходе фестивальных мероприятий был отмечен интересный момент – постоянно встречались три молодых пары. Это ребята из Москвы и Братска проводили во Владивостоке свой отпуск.

“Когда приняли решение слетать во Владивосток, то сразу стал вопрос – что делать в городе в эти дни. Стали искать информацию в интернете. И почему-то первым “выскочил” фестиваль гребешка. Оперативно изучив фестивальную программу, приняли решение об участии во всех мероприятиях – от посиделок с разговорами о моде до участия в регате. Попутно свое время пребывания в городе разнообразили экскурсиями, прогулками, отдыхом у моря. Хоть и лететь далековато, но о поездке не жалеем”, – рассказывают гости из Первопрестольной.

Основная цель, которую перед собой ставят организаторы мероприятия, – это развитие внутреннего туризма, профессиональный рост, повышение качества услуг. Все это, в конечном счете, направлено на привлечение новых гостей в рестораны, на повышение имиджа региона.

Стоит добавить, что приморская кухня хоть и является расплывчатым понятием, все таки это явный микс, создаваемый историей, географией, культурой местных народов, соседей из стран АТР, переселенцев, но она уже стала полноценным брендом, в рамках которого открываются новые возможности по развитию и продвижению местных продуктов, туристических возможностей Приморья.

Фото: Prim-Travel, GUSTO, Zuma (Константин Овчинников)

Ссылки по теме: 

Возможно вас заинтересует

LILY BEACH признан лучшим курортом «все включено» на Мальдивах
От партнеров
35 просмотров
От партнеров
35 просмотров

LILY BEACH признан лучшим курортом «все включено» на Мальдивах

Павел Кузнецов  - 06.12.2022

В шестой раз за это десятилетие Lily Beach Resort & Spa Maldives был отмечен как «Ведущий курорт «все включено» на…

Встречаем Новый Год на острове Попова
В Приморье
41 просмотров
В Приморье
41 просмотров

Встречаем Новый Год на острове Попова

Павел Кузнецов  - 06.12.2022

«Земля леопарда» приглашает встретить Новый год на острове в Дальневосточном морском заповеднике на острове Попова. В праздничной программе – экскурсии,…

S7 Airlines начала продажу билетов по субсидируемым тарифам
От партнеров
83 просмотров
От партнеров
83 просмотров

S7 Airlines начала продажу билетов по субсидируемым тарифам

Павел Кузнецов  - 06.12.2022

S7 Airlines предлагает путешественникам приобрести авиабилеты по субсидируемым тарифам на рейсы с 1 января по 31 декабря 2023 года в рамках государственных программ обеспечения доступности…

Оставить комментарий

Ваша почта не будет опубликована