Приморье на выставке MITT: укрепляем имидж, объединяем усилия и возможности

3162 Просмотры

16 – 18 марта 2021 года MITT откроет сезон туристических выставок России. В этом году 27-я Международная туристическая выставка впервые пройдёт на площадке МВЦ «Крокус Экспо». Среди участников выставки – Приморский край.

MITT — самая крупная в России и ближнем зарубежье международная туристическая выставка, которая проходит в Москве уже более 26 лет. Она признана мировым сообществом как эффективное b2b мероприятие для решения бизнес-задач в сфере туризма. Ежегодно на эту площадку съезжается самая масштабная аудитория представителей турбизнеса из российских регионов и всего мира.

Несмотря на текущую непростую ситуацию с перемещением по миру, выставка MITT 2021 пройдёт в «живом» оффлайн-формате и традиционно порадует посетителей разнообразием участников. Среди участников – Приморский край, который постоянно на этой площадке демонстрирует туристические возможности региона.

В этом году на стенде Приморского края туристический потенциал региона будут продвигать «Фрегат-Аэро», «Лаки Турс», «Дороги Мира», «Мирабель», «Катюша», ТИЦ и Tigre de Cristal. Экспоненты расскажут о возможностях региона в предстоящем туристическом сезоне.

«Наша деятельность – это не только организация отдыха приморцев, но и прием гостей в Приморье. Нам важно показать своим партнерам, что мы по-прежнему работаем, что туристы к нам едут, что не теряем надежды на открытие границ и увеличение турпотока, – пояснила генеральный директор компании «Лаки Турс» Екатерина Изотова. – Учитывая непростую ситуацию, сложившуюся в отрасли, мы предлагаем своим будущим и постоянным клиентам бюджетные пакетные туры с остановкой во Владивостоке и посещением Сахалина, Камчатки».

На площадке MITT будут представлены различные страны и направления. Отдельный зал будет отведен под экспозицию регионов России. В последний год значительно возрос туристический поток в регионы, что не могло не отразиться на составе российских участников выставки.

«Наши предложения – это знакомство с Приморским краем через недельные туры, которые объединяют и Владивосток, и другие города, и районы края. Раньше знакомство с ними было поверхностным и быстрым, т.к. туристам предстояло возвращение во Владивосток. И за «боротом» оказывались мероприятия, которые есть в событийном календаре того или иного района, но из-за этой срочности оказывались не охваченными. Сейчас мы ликвидировали эту спешку. Так же презентуем наш новый продукт – «Город со вкусом».  Экскурсии сегодня есть у всех. Мы же постарались не просто познакомить туристов с историей Владивостока, но и усилить эти ощущения и впечатления через гастрономическую составляющую представленной эпохи. Интересны эти предложения и российскому туристу – это мы наблюдали на зимние праздники, и далее, когда среди участников экскурсий были гости из Иркутска, Красноярска, Хабаровска. Интересны они будут и гостям из-за рубежа», – пояснила директор по туризму компании «Фрегат Аэро» Ольга Алексеева.

Участие в MITT — это возможность для приморских компаний представить новые направления и услуги на российском рынке, укрепить имидж стабильной и надежной компании, повысить узнаваемость бренда, найти новых партнеров и клиентов.

«Мы продвигаем «Сокровища Приморья» – это единственный в России Музей Трепанга и натуральные продукты на основе природных иммунных стимуляторов. Музей был популярен в  допандемический период в рамках различных туров и экскурсионных программ. Уверены, что впишется он и сейчас в предложения по знакомству с городом и краем. И если дальневосточники понимают, о чем речь, знают целебные свойства того же трепанга или чаги, то для жителей центральных регионов – это настоящая экзотика. Так что попробуем «зажечь» посетителей и участников выставки своими предложениями», – рассказывает основатель и директор Музея трепанга Дмитрий Павлов.

Пандемия COVID-19 в 2020 году серьёзно нарушила привычный ход вещей и нанесла сильный урон почти всем отраслям экономики. Тревел-индустрия – одна их тех отраслей, которая в числе первых попала под удар и тяжелее всех переживает его последствия. И сегодня компании сами, с учетом собственного опыта, отношений с партнерами, экспертных оценок, формируют новые точки роста для развития бизнеса в непростых условиях.

«Учитывая, что выезд за границу сейчас значительно ограничен, мы настроены активно продвигать Приморья в различных регионах России и приглашать россиян для знакомства с восточными рубежами страны и Тихим океаном – это романтика, энергетика, драйв, адреналин, место где соединены история и культура местных народов, переселенцев, соседей по АТР. В своих предложениях акцент сделаем на знакомстве с Владивостоком. Это не «встретить, заселить и проводить». Будут предложения для молодых и энергичных, для семей с детьми, чтобы всем было интересно, удобно и комфортно», – считает Анна Филимонова, директор компании «Дороги мира».

Минувший 2020 год стал не только годом кризиса для туриндустрии, но и годом новых возможностей для внутреннего туризма. Закрытие границ в связи с пандемией позволило российскому туристу обратить более пристальное внимание на отечественный турпродукт и оценить возможности, которые предлагают наши регионы для отдыха. Это именно площадка, на которой все – органы исполнительной власти, операторы, представители сферы гостеприимства, бизнес – встретятся уже не в онлайн режиме, а лицом к лицу

«Целый год была полная изоляция туризма во всех сферах. Сейчас отрасль оживает. Многие регионы попробовали себя на внутреннем туризме, на взаимодействии между собою, на новых продуктах, связанных прежде всего с потенциалом своих субъектов. MITT – первая ласточка, признанное мероприятие российского и международного уровня (прим: 57% специалистов посещают только MITT среди других туристических выставок). Для нас важно показать, чем живет Приморье, что у нас нового, какие изменения произошли в регионе за минувший год, какие новые продукты мы готовы предоставить гостям и как готовы сотрудничать по внутреннему туризму между регионами. А еще эта выставка – некая репетиция для международных потоков перед открытием въездного сезона. Главное в нынешней выставке, что отмечают и члены нашей делегации, и представители других регионов – это возможность взаимного общения, личных переговоров, обсуждение собственных опытов, примеров, возможность поделиться наработками за минувший год, рассказать о своих достижениях. Все понимают, что на сегодня очень важна совместная работа – объединение усилий и возможностей регионов», – отметил руководитель агентства по туризму Приморского края Владимир Щур.

По ежегодной традиции регионы-участники представили авторские видео на Конкурс видеороликов регионов России: голосование за лучший видеоролик открыто на сайте MITT до 15 марта.

За Приморский край можно проголосовать по ссылке https://mitt.ru/Voting-list-ru/video-awards-2021/primorskiy-krai-2021

Церемония награждения победителей конкурса состоится 17 марта на площадке выставки.

Фото: Prim-Travel

Ссылки по теме:

Возможно вас заинтересует

Первых туристов приморский курорт «Арсеньев» примет уже в этом году
В Приморье
16 просмотров
В Приморье
16 просмотров

Первых туристов приморский курорт «Арсеньев» примет уже в этом году

Ольга Кускова - 22.07.2025

В Приморье продолжается строительство горнолыжного курорта «Арсеньев». Впереди не только развитие туризма и активный отдых, но еще спорт и образование.…

Уникальный Сиань: на крыльях авиакомпании Hainan Airlines из Владивостока
В Приморье
21 просмотров
В Приморье
21 просмотров

Уникальный Сиань: на крыльях авиакомпании Hainan Airlines из Владивостока

Ольга Кускова - 22.07.2025

Сиань, один из древнейших городов Китая, доступен для путешествий жителям всего Приморья из Владивостока. (далее…)

Хабаровский край намеревается стать центром развития туризма на Дальнем Востоке
От первого лица
25 просмотров
От первого лица
25 просмотров

Хабаровский край намеревается стать центром развития туризма на Дальнем Востоке

Ольга Кускова - 21.07.2025

В Хабаровске обсудили стратегию развития туризма в регионе: чем завлечь в край туристов, как активизировать предпринимателей, что необходимо для развития…

Оставить комментарий

Ваша почта не будет опубликована