Во Владивостоке в рамках Тихоокеанского туристического форума прошел круглый стол «Китайский въездной туризм, опыт и перспективы». Еще совсем недавно китайский турист был основным иностранным гостем в России, очень часто принимающая сторона шла на попятную, только ради того, чтобы угодить гостю. Настало время пересмотреть отношение. Что и было отмечено во время ТТФ.
Для организации качественного обслуживания китайских туристов с максимальной выгодой для россиян наша страна должна выработать единую политику приема гостей из Поднебесной для всех регионов. Это прошло красной канвой дискуссии.
«Все регионы России должны выработать единую политику в направлении взаимодействия с китайскими туристами, так как это проблема не только Дальнего Востока. У нас есть разница в туристическом контингенте, так как в Москву и Санкт-Петербург едут более состоятельные туристы из Китая. Но общую государственную политику по приему гостей из КНР необходимо вырабатывать для всех регионов, так как туризм — это ещё и вариант заработка для всех отраслей и предприятий, которые связаны с индустрией гостеприимства», — сказал во время своего выступления руководитель представительства МИД России во Владивостоке Андрей Броварец.
Он так же обратил внимание на то, как важно объективно преподносить культуру и историю России и не допускать вольную интерпретацию истории.
«Китай для нас всеобъемлющий стратегический партнёр, но мы периодически сталкиваемся с теми или иными неприятными мелочами, в том числе и при приёме китайских туристов. Важно понимать, что наша стратегическая задача заключается в выработке некого стандарта качества – как мы должны преподнести себя и свою страну, как мы должны обслужить делегацию или группу туристов, чтобы они не только приносили доход, но и полюбили нас. Здесь нужно найти какую-то золотую середину», — прокомментировал ситуацию представить МИД.
При этом Броварец предупредил, что нельзя девальвировать услуги за счёт качества приема из-за того, что китайских туристов бывает много. Он подчеркнул, что критерий качества должен быть решающим в оценке туристических услуг, которые россияне предлагают гостям из Поднебесной.
Дипломат так же уверен, что обслуживать туристов из КНР должны только российские гиды. «Можно отвести гостей и в китайский ресторан, но гиды, принимающие и обслуживающие их должны быть россиянами. Только они смогут объективно ответить на вопросы, которые обязательно зададут китайские туристы. Нам же не нужно, чтобы они называли Владивосток своим китайским названием «Залив Трепанга», — пояснил представитель МИД.
Фото: Вероника Стахеева
Ссылки по теме:
- Китай и Россия ратуют за восстановление туробменов, но без ущемления прав путешественников
- Китайских гидов оштрафовали в Приморье
- В Приморье более 50 туркомпаний будут работать с китайскими туристами
- Приморье хочет развернуть китайские потоки из Москвы и привлечь туристов с юга Китая
- Из-за вируса турпоток упал, но Приморье готовится к встрече иностранных туристов
Возможно вас заинтересует

S7 Airlines запускает продажу совместных перевозок с зарубежными авиакомпаниями
Ольга Кускова - 09.12.2023Новые возможности по международным перелетам с покупкой билетов на сайте S7 Airlines: широкий выбор стран, готовый маршрут с удобной пересадкой,…

Налоговые поступления от туротрасли в бюджет региона превысили показатели 2019 года
Ольга Кускова - 09.12.2023За 10 месяцев 2023 года предприятия туротрасли (туризм, гостиницы, рестораны, деятельность по организации азартных игр) заплатили в Консолидированный бюджет Приморского…

Как звучит Земля Леопарда?
Ольга Кускова - 09.12.2023Вы слышали, о чем говорит природа? Вслушивались в ее сказки, мифы, песни? О чем-то тихо шепчут набегающие на песок волны,…