Уникальным и интересным сервисом скоро смогут воспользоваться жители края. Огромные гаджеты с массой полезных функций установит «Цифровое Приморье» в районе главных достопримечательностей Владивостока, Уссурийска, Находка и Артема.
Туристические информационные киоски – один из 30 сервисов, внедряемых «Цифровым Приморьем» в рамках концессии. Они выглядят как большие сенсорные телефоны, и, как и телефон, обладают множеством полезных функций, рассказал руководитель проекта «Цифровое Приморье» Станислав Журавлев.
«Туристические киоски будут показывать приморские достопримечательности и маршруты к ним, информацию об истории и этнографии Приморского края, музеях и культурных мероприятиях, ресторанах и кафе, гостиницах и ресторанах. Информация будет предоставляться на пяти языках: русском, английском, китайском, корейском и японском. В туристическом киоске можно будет узнать, как пройти до ближайшего туробъекта, купить билет и даже заказать такси прямо к этому киоску. Киоски будут оборудованы сервисом приема оплаты, а также бесплатно раздавать вайфай», – отметил Станислав Журавлев.
ТИКи будут предоставлять информацию о маршрутной сети общественного транспорта, ближайших остановках и помогут построить нужный маршрут. Кроме того, информационные киоски решают задачу обеспечения безопасности в общественных местах – они оборудованы кнопками вызова экстренных служб 112, сервис также интегрирован с сервисом интеллектуального видеонаблюдения «Цифрового Приморья».
Киоски выполнены в уличном антивандальном исполнении и выдерживают температуру от – 45 до + 50. Для каждого города разработан уникальный дизайн.
Сервис туристических информационных киосков интегрирован с большой туристической системой – российской альтернативой Букингу, и сервисом этноуроков и краеведения, разработанными компанией «Цифровое Приморье».
«Мы создаем большую туристическую систему, в связи с уходом Букинга из России она становится очень актуальной. На портале можно будет самостоятельно разработать весь тур: выбрать, что и где посетить, какой отель, заказать и купить авиа и жд билеты, выбрать экскурсовода, оформить все в один пакет, оплатить и наслаждаться поездкой . И не надо больше никуда обращаться», – рассказал руководитель проекта «Цифровое Приморье».
Особенно внимательно команда поработала над наполнением туристических сервисов: это не только общеизвестная информация, но и уникальные материалы. В том числе для этого «Цифровое Приморье» организовало конкурс фотографий и рисунков. Победители получили денежные призы, а туристические сервисы – прекрасные авторские работы, которые понравятся не только гостям, но и жителям Приморского края.
Всего в Приморье установят 31 туристический киоск: 17 во Владивостоке, 3 в Артеме, 6 в Находке и 5 в Уссурийске. В адресном плане размещения ТИКов – туристические достопримечательности приморских городов – участников проекта. Первые ТИКи установят в городах Приморья до конца апреля, полностью сервисы будут запущены до конца весны.
Фото: Цифровое Приморье
Ссылки по теме:
Возможно вас заинтересует

Паром Сокчо – Владивосток теперь перевозит не только грузы, но и пассажиров
Павел Кузнецов - 12.09.2025Паром, курсирующий между южнокорейским Сокчо и Владивостоком, начал брать на борт не только грузы, но и пассажиров. Перспектива – увеличить…

Каким видится отдых в Приморье
Павел Кузнецов - 12.09.2025После окончания Восточного экономического форума «Улица Дальнего Востока» работала для посетителей ещё три дня. Жители и гости региона не обошли…

Южная Корея стала одним из ведущих мировых гастрономических направлений
Павел Кузнецов - 11.09.2025В 2025 году, когда кулинарные путешествия достигли новых высот, Южная Корея стала одним из ведущих мировых гастрономических направлений. Гордость Страны…