Уникальным и интересным сервисом скоро смогут воспользоваться жители края. Огромные гаджеты с массой полезных функций установит «Цифровое Приморье» в районе главных достопримечательностей Владивостока, Уссурийска, Находка и Артема.
Туристические информационные киоски – один из 30 сервисов, внедряемых «Цифровым Приморьем» в рамках концессии. Они выглядят как большие сенсорные телефоны, и, как и телефон, обладают множеством полезных функций, рассказал руководитель проекта «Цифровое Приморье» Станислав Журавлев.
«Туристические киоски будут показывать приморские достопримечательности и маршруты к ним, информацию об истории и этнографии Приморского края, музеях и культурных мероприятиях, ресторанах и кафе, гостиницах и ресторанах. Информация будет предоставляться на пяти языках: русском, английском, китайском, корейском и японском. В туристическом киоске можно будет узнать, как пройти до ближайшего туробъекта, купить билет и даже заказать такси прямо к этому киоску. Киоски будут оборудованы сервисом приема оплаты, а также бесплатно раздавать вайфай», – отметил Станислав Журавлев.
ТИКи будут предоставлять информацию о маршрутной сети общественного транспорта, ближайших остановках и помогут построить нужный маршрут. Кроме того, информационные киоски решают задачу обеспечения безопасности в общественных местах – они оборудованы кнопками вызова экстренных служб 112, сервис также интегрирован с сервисом интеллектуального видеонаблюдения «Цифрового Приморья».
Киоски выполнены в уличном антивандальном исполнении и выдерживают температуру от – 45 до + 50. Для каждого города разработан уникальный дизайн.
Сервис туристических информационных киосков интегрирован с большой туристической системой – российской альтернативой Букингу, и сервисом этноуроков и краеведения, разработанными компанией «Цифровое Приморье».
«Мы создаем большую туристическую систему, в связи с уходом Букинга из России она становится очень актуальной. На портале можно будет самостоятельно разработать весь тур: выбрать, что и где посетить, какой отель, заказать и купить авиа и жд билеты, выбрать экскурсовода, оформить все в один пакет, оплатить и наслаждаться поездкой . И не надо больше никуда обращаться», – рассказал руководитель проекта «Цифровое Приморье».
Особенно внимательно команда поработала над наполнением туристических сервисов: это не только общеизвестная информация, но и уникальные материалы. В том числе для этого «Цифровое Приморье» организовало конкурс фотографий и рисунков. Победители получили денежные призы, а туристические сервисы – прекрасные авторские работы, которые понравятся не только гостям, но и жителям Приморского края.
Всего в Приморье установят 31 туристический киоск: 17 во Владивостоке, 3 в Артеме, 6 в Находке и 5 в Уссурийске. В адресном плане размещения ТИКов – туристические достопримечательности приморских городов – участников проекта. Первые ТИКи установят в городах Приморья до конца апреля, полностью сервисы будут запущены до конца весны.
Фото: Цифровое Приморье
Ссылки по теме:
Возможно вас заинтересует

Знакомство с Владивостоком через призму денег
Павел Кузнецов - 09.04.2025ТИЦ Приморья разработал «финансовый» экскурсионный маршрут. Знакомство с Владивостоком через призму денег позволит узнать, как развивалась экономика города и на…

Туркомпании, принимающие туристов из КНР с нарушениями, могут исключить из реестра
Павел Кузнецов - 09.04.2025Специалисты Министерства туризма Приморского края продолжают мониторинг деятельности туроператоров, которые принимают безвизовые группы китайских туристов в рамках Межправсоглашения между Россией…

Полеты во Вьетнам: пессимисты в проигрыше
Павел Кузнецов - 06.04.2025Из Владивостока 2 марта стартовала полетная программа во вьетнамский Нячанг. Самолет улетел полный. Подобный аншлаг наблюдается и на следующих рейсах…