Отели в России поможет забронировать МТС

1827 Просмотры

ПАО «МТС» (MOEX: MTSS), ведущая российская компания по предоставлению цифровых, медийных и телекоммуникационных сервисов, сообщает о том, что ее дочерняя компания МТС Travel (ООО «МТС Трэвел») запустила сервис бронирования отелей по России на платформе travel.mts.ru.

В перспективе площадка объединит в себе несколько технологических продуктов МТС и партнеров и поможет решать разнообразные задачи по организации самостоятельных путешествий — от покупки билетов на транспорт до организации экскурсий и развлечений.

На площадке доступно около 14 тысяч отелей и гостиниц по России. Оплатить бронирование в рублях можно картой российского банка любой платежной системы. Ассортимент гостиниц и отелей, а также функции платформы МТС Travel для удобства пользователей будут постоянно расширяться. Например, до конца года появятся отели в странах СНГ, позднее — в дальнем зарубежье.

Доступ к базе отелей и других объектов предоставляет сервис Bronevik.com, приобретенный МТС Travel в июле 2022 года. Bronevik.com также продолжит работать с сегментом деловых путешествий и будет развиваться как крупнейший поставщик отельной базы для российских и зарубежных сервисов, что позволит объединить на платформе МТС Travel, как B2C-витрину, так и самостоятельное B2B-направление.

«Вертикаль МТС Travel усилит и дополнит экосистему сервисов МТС, важным элементом которой являются впечатления и развлечения. Мы предложим клиенту не просто услуги по бронированию отелей, а целую экосистему для путешественников, в которую войдут разнообразные сервисы – покупка билетов на транспорт, экскурсии, гиды, аренда авто, покупка билетов на концерты, финансовые продукты. Всё это обеспечит клиентам полноценный опыт в планировании путешествий», – говорит генеральный директор МТС Travel Вадим Мельников.

МТС Travel как часть Группы МТС также имеет доступ к технологиям Big Data и AI, хранения и защиты данных пользователей, экспертизе в области рекламы, обслуживания клиентов, создания приложений. Эти стандарты и процессы компания принесет на российский рынок путешествий, развивая направление TravelTech. Кроме того, МТС Travel будет развивать продукты для повышения туристического потенциала российских регионов, используя различные возможности экосистемы МТС (Big Data и платформа GeoEffect, МТС Маркетолог и пр.)

Ранее на МТС Travel в режиме бета-версии появилась возможность забронировать проживание в Турции.

Источник: 

Фото: 

Ссылки по теме: 

Возможно вас заинтересует

Таиланд и гид Мишлен: больше, чем просто кухня
В АТР
74 просмотров
В АТР
74 просмотров

Таиланд и гид Мишлен: больше, чем просто кухня

Павел Кузнецов  - 20.11.2025

Аромат специй от дымящегося вока и свежих трав давно стал гастрономическим синонимом Таиланда — страны, где стритфуд успел стать легендой.…

В Москве отметили важность новых подходов в развитии индустрии туризма в регионах России
От партнеров
50 просмотров
От партнеров
50 просмотров

В Москве отметили важность новых подходов в развитии индустрии туризма в регионах России

Павел Кузнецов  - 20.11.2025

Самые важные вопросы развития туристической отрасли в России обсудили эксперты индустрии туризма и губернаторы регионов совместно с представителями Правительства России…

Соевый гастрономический экстаз накрыл Благовещенск
От партнеров
42 просмотров
От партнеров
42 просмотров

Соевый гастрономический экстаз накрыл Благовещенск

Павел Кузнецов  - 20.11.2025

Бифштекс из оленины с соевым тофу, пельмени с начинкой из соевого мяса и коктейли на соевом молоке: чем удивляют повара…

Оставить комментарий

Ваша почта не будет опубликована