Отели в России поможет забронировать МТС

1040 Просмотры

ПАО «МТС» (MOEX: MTSS), ведущая российская компания по предоставлению цифровых, медийных и телекоммуникационных сервисов, сообщает о том, что ее дочерняя компания МТС Travel (ООО «МТС Трэвел») запустила сервис бронирования отелей по России на платформе travel.mts.ru.

В перспективе площадка объединит в себе несколько технологических продуктов МТС и партнеров и поможет решать разнообразные задачи по организации самостоятельных путешествий — от покупки билетов на транспорт до организации экскурсий и развлечений.

На площадке доступно около 14 тысяч отелей и гостиниц по России. Оплатить бронирование в рублях можно картой российского банка любой платежной системы. Ассортимент гостиниц и отелей, а также функции платформы МТС Travel для удобства пользователей будут постоянно расширяться. Например, до конца года появятся отели в странах СНГ, позднее — в дальнем зарубежье.

Доступ к базе отелей и других объектов предоставляет сервис Bronevik.com, приобретенный МТС Travel в июле 2022 года. Bronevik.com также продолжит работать с сегментом деловых путешествий и будет развиваться как крупнейший поставщик отельной базы для российских и зарубежных сервисов, что позволит объединить на платформе МТС Travel, как B2C-витрину, так и самостоятельное B2B-направление.

«Вертикаль МТС Travel усилит и дополнит экосистему сервисов МТС, важным элементом которой являются впечатления и развлечения. Мы предложим клиенту не просто услуги по бронированию отелей, а целую экосистему для путешественников, в которую войдут разнообразные сервисы – покупка билетов на транспорт, экскурсии, гиды, аренда авто, покупка билетов на концерты, финансовые продукты. Всё это обеспечит клиентам полноценный опыт в планировании путешествий», – говорит генеральный директор МТС Travel Вадим Мельников.

МТС Travel как часть Группы МТС также имеет доступ к технологиям Big Data и AI, хранения и защиты данных пользователей, экспертизе в области рекламы, обслуживания клиентов, создания приложений. Эти стандарты и процессы компания принесет на российский рынок путешествий, развивая направление TravelTech. Кроме того, МТС Travel будет развивать продукты для повышения туристического потенциала российских регионов, используя различные возможности экосистемы МТС (Big Data и платформа GeoEffect, МТС Маркетолог и пр.)

Ранее на МТС Travel в режиме бета-версии появилась возможность забронировать проживание в Турции.

Источник: 

Фото: 

Ссылки по теме: 

Возможно вас заинтересует

Приморскому турбизнесу представили новые возможности знакомства с Санкт-Петербургом
В Приморье
39 просмотров
В Приморье
39 просмотров

Приморскому турбизнесу представили новые возможности знакомства с Санкт-Петербургом

Павел Кузнецов  - 25.05.2024

Во Владивостоке прошла презентация туристического потенциала Санкт-Петербурга. С одной стороны, своевременно – в этот день как раз начались продажи билетов…

Топ-13 роскошных глэмпинг-отелей Таиланда
В АТР
67 просмотров
В АТР
67 просмотров

Топ-13 роскошных глэмпинг-отелей Таиланда

Павел Кузнецов  - 25.05.2024

Если вам нравится сама идея кемпингов, но и отказываться от повышенного уровня комфорта во время отдыха не хочется, то глэмпинг…

Формулу профессионального счастья музейщика вывели на международном форуме в Москве
От партнеров
61 просмотров
От партнеров
61 просмотров

Формулу профессионального счастья музейщика вывели на международном форуме в Москве

Павел Кузнецов  - 25.05.2024

Музей-заповедник истории Дальнего Востока имени В.К. Арсеньева стал победителем в номинации «Музей года» первой Национальной премии в области музейного дела…

Оставить комментарий

Ваша почта не будет опубликована