Работа парома Eastern Dream, курсирующего между Владивостоком и южнокорейским портом Донгхэ, входит в рабочий график. Несмотря на то, что паром является грузопассажирским, пассажиров в сторону Южной Кореи судно не берет. И разговоры о посадке на борт, бронировании билетов – преждевременны.
Недавняя новость о возобновлении работы паромной линии между Приморьем и Южной Кореей «наделала шороху». Всех привлекла фраза о том, что теперь станет возможным организация пассажироптока и туристы смогут вновь посещать Страну утренней свежести. Все это так, но только когда пассажиру можно будет отправиться в Донгхэе на борту «Восточной мечты», никто не указал. В итоге данная новость породила настоящий хаос в офисах компании-перевозчика и турфирм.
Настойчиво звонили представители западных регионов России, ничуть не волнуясь, что их звонок приходится на глубокую ночь во Владивостоке и сотрудники компании вместо отдыха терпеливо пытались объяснить суть ситуации.
В приморских туркомпаниях с раннего утра охочие до путешествий настойчиво требовали продать тур, дескать, конкуренты уже продают. Кто-то открыто говорил, что турфирма скрывает информацию. Руководители туркомпаний в отчаянии разводили руками и рассказывали, что клиенты не хотят слушать никаких доводов.
Были приморцы, которые звонили во Владивостокский офис компании-перевозчика Eastern Marine Agency, настойчиво просили забронировать билет на паром. Краем уха выслушивали информацию о том, что пассажиров судно на борт не берет, и тут же говорили, что когда-то это все равно будет, а посему им просто должны забронировать место (каюту), деньги они сейчас привезут, но им необходимо быть в числе первых.
Кстати, все тарифы на место или каюту на Eastern Dream как в одном направлении, так и по маршруту туда-обратно есть на сайте компании. Так, например, стоимость места в каюте 2-го класса на 8 человек с татами на полу по системе round trip стоит 935 долларов.
А теперь непосредственно о пассажирах. Из Донгхэ в направлении Владивостока судно берет пассажиров на борт – туристов, представителей бизнеса, транзитников, студентов и пр. В общем, в перечне все категории. Из Владивостока в Донгхэ пассажиров не берут. Сегодня посадку разрешили только гражданам Республики Корея.
И хотя Корейский центр по контролю и профилактике заболеваний (Korea Disease Control and Prevention Agency – KDCA) направил официальное письмо в свое подразделение в Донгхэ по поводу подготовки временных правил карантина, но почем-то именно это многие и не учли. Речь идет о подготовке. В том же аэропорту Инчхон в случае выявления больного с коронавирусом есть изолятор для таких пассажиров. В небольшом терминале в Донгхэ этого нет. Как и кто будет его создавать? – мэрия, бизнес, подразделение KCDC – вопрос. Так что прежде чем взять из Владивостока на борт пассажиров, карантинные службы южнокорейского города и компания-судовладелец должны прийти к соглашению и выработать алгоритм действий.
Сегодня СМИ Кореи, в частности крупнейшее информационное агентство Yonhap, отмечают, что в стране вновь отмечен рост случаев заболеваний коронаврусом. За последние дни статистка удвоилась. И это тоже необходимо учитывать.
«Пока судовладелец не даст добро на перевозку пассажиров с учетом требований карантинной службы, мы не можем никого взять на борт. Никаких разрешений на перевозку пассажиров у нас нет. Сейчас только перевозим грузы. Когда станет возможным брать людей на борт в направлении Донгхэ? Здесь конкретной даты нет. Вся информация по тарифам, графику движения, грузовым и пассажирским перевозкам есть на сайте компании», – пояснили в офисе Eastern Marine Agency, компании-судовладельца.
И действительно, на сайте крупными буквами написано, что пассажирский сервис по маршруту Владивосток – Донхэ – не осуществляется!
В перспективе и информационное сотрдуничество компании-перевозчика с владивостокской сферой гостеприимства. Речь идет о размещнии во Владивостокском офисе Eastern Marine Agency информации об экскурсиях, работе транспорта, отелях, ресторанах, помощи ТИЦ, в общем о том, что всегда инетерсно гостю города. Как отметили сотрдунии омпании, пока это все преждевеременно, необходимо дождаться нормальной и стабильной ситуации.
А пока судно приходит во Владивосток по субботам, грузится, стоянка в приморском порту до вторника. По вторникам судно в 15.00 берет курс на Донгхэ.
Фото: Prim-Travel
Ссылки по теме:
- Южная Корея отменяет карантин для всех
- Количество посетителей ИРК «Приморье» увеличилось на 78% по сравнению с 2020 годом
- Южнокорейская провинция Северная Чолла заинтересована развивать туризм с Приморьем
- Владивосток представил возможности развития туризма мэрам городов бассейна Японского моря
- Приморье ждет появления новых морских паромных и авиамаршрутов с Южной Кореей
Возможно вас заинтересует
Таиланд и жемчужины ЮНЕСКО: откройте разнообразие культуры и природы
Павел Кузнецов - 26.11.2024Таиланд — это не только богатая история и захватывающая дух природа. На территории королевства находится восемь объектов всемирного наследия ЮНЕСКО,…
Изящные предметы ювелирного дома Фаберже обрели тактильные копии
Павел Кузнецов - 26.11.2024Некоторые экспонаты выставки «Эпоха Фаберже. Золотой век русского ювелирного искусства» воплощены в тактильные копии. У посетителей с нарушением зрения появилась…
Есть ли будущее у рыболовного туризма в Приморье?
Павел Кузнецов - 26.11.2024Возможности рыболовного туризма и организацию любительского рыболовства обсудят в ходе круглого стола «Рыболовный туризм как один из перспективных видов экологического…