Новые условия работы океанариума с туркомпаниями не устроили турбизнес Приморья

1050 Просмотры

Приморский океанариум изменил правила работы с туркомпаниями. У представителей местного турбизнеса полученное письмо вызвало если не шок, то удивление. Фактически ни один из региональных операторов и агентов не вписывается в новые условия.

Океанариум – один из посещаемых туристами объектов во Владивостоке. На выставках, форумах, круглых столах, встречах в формате В2В представители турбизнеса и сферы гостеприимства сами инициируют его продвижение на туристическом рынке. Пожалуй, нет ни одной компании, которая бы не встроила посещение океанариума в программу для гостей. И это касается тех, кто встречает чартерные рейсы, круизные суда, детские группы, работает в рамках программы «Больше, чем путешествия», принимает рекламные туры.

Неделю назад приморские туркомпании получили письмо, в котором океанариум обозначил пути дальнейшего сотрудничества.

«С 10.04.2023г. продажи билетов на сайте и в кассах открываются на 3 месяца вперед.  В связи с этим, туристические группы по договору принимаем от 80 человек. Группы меньшим количеством самостоятельно приобретают билеты в кассах или онлайн. Экскурсии для групп менее 80 человек необходимо бронировать самостоятельно. Билеты на экскурсии продаются только в кассах», – написано в письме.

Вопросов у туркомпаний тут же возникло великое множество. Аргументы представлены приморскими операторами. Но суть у всех сводится к следующему.

  • Группы от 80 человек – это просто не реально. Ни одна компания такие группы не принимает. А если и сподобится, то разобьет на две-три подгруппы и отправит их по разным маршрутам, но с учетом одних и тех же мест посещения. Но чтобы единовременно – такого нет. Такой коллектив гостей даже не покормить в одном месте.
  • Приобретение билетов: функции оплаты по счету нет, сейчас либо карточкой, либо наличкой. А для оплаты экскурсии вообще приходится ехать на Русский. С учетом пробок, расстояния, пешего хода по территории, час минимум в одной сторону уйдет. «Неплохо было бы, если б океанариум открыл кассу в центре города», – мечтательно рассуждают представители турбизнеса.
  • Билеты на большую группу – не факт, что они будут в наличии на необходимую дату. Если приобрести билеты сейчас, то это ничто иное, как обеспечивание океанариума кредитными средствами на безвозмездной основе.
  • Продажи открыты на три месяца. Туркомпании заблаговременно выкупят билеты на те группы, которые запланированы. Но если будет людей меньше, то пойдут возвраты. Компании будут брать, а потом возвращать. А процедура возврата денег более затратная, чем выписать счет.
  • Океанариум понять можно. Наверное, они устали выписывать счета на небольшие группы из 12 человек, которые обычно водили туркомпании. У них свой интерес. Но турфирмы работают на интерес туристов и для туристов

Стоит вспомнить, что в апреле 2017 года на базе океанариума проходила встреча туркомпаний и представителей объектов показа. И тогдашнее руководство заявило о готовности рассматривать любые предложения туроператоров для создания полноценного турпродукта.

«Мы – крупное научно-образовательное учреждение, единственное, в своем роде, на Дальнем Востоке. Мы заинтересованы в том, чтобы принять как можно большее количество посетителей, интересующихся обитателями Мирового океана. Опираясь на опыт прошлых лет и учитывая наши человеческие ресурсы, мы пришли к тому, чтобы выстраивать работу именно с крупными поставщиками туристических услуг. В пик сезона – июль, август – нас посещают более ста тысяч человек в месяц.  Для маленьких тургрупп до 12 человек мы сохраняем весь сервис: билеты можно приобрести как в кассе, так и в онлайн-формате на нашем сайте, наличным или безналичным способом. Автобусы с малыми группами по заявке могут заехать на территорию океанариума и высадить гостей неподалеку от главного корпуса.  С 10 апреля мы увеличили глубину продажи билетов для индивидуальных посетителей до трех месяцев – это сделано для того, чтобы физические лица наряду с тургруппами также могли попасть в океанариум в разгар сезона», – пояснили в пресс-службе океанариума.

Все согласны, что ситуация накануне высокого сезона не из приятных. Чтобы услышать друг друга и прийти к пониманию, турбизнес ратует за проведение круглого стола с участием представителей компаний, объектов показа и административных структур.

Фото: Приморский океанариум

Ссылки по теме: 

Возможно вас заинтересует

Чукотка увлекла местной гастрономией иностранных поваров
От партнеров
73 просмотров
От партнеров
73 просмотров

Чукотка увлекла местной гастрономией иностранных поваров

Павел Кузнецов  - 16.04.2025

Чукотка зажигает: стартовал культурно-спортивный фестиваль «Корфест–2025». Программа насыщенная, на любой вкус и возраст – от рыбалки до гастрономических изысков, от…

Что предлагают туристам из западных регионов России во Владивостоке
От партнеров
84 просмотров
От партнеров
84 просмотров

Что предлагают туристам из западных регионов России во Владивостоке

Павел Кузнецов  - 16.04.2025

Не только экономика смотрит на Восток, но и туристы все активнее поглядывают в сторону восточного форпоста России. И правда, сколько…

Фестиваль японской культуры «Япония.Фест» пройдет во Владивостоке
В Приморье
124 просмотров
В Приморье
124 просмотров

Фестиваль японской культуры «Япония.Фест» пройдет во Владивостоке

Павел Кузнецов  - 16.04.2025

Кто и с какой целью посещает Японию? Перечень хотелок бесконечен – от кухни до истории, от культуры до архитектуры, от…

Оставить комментарий

Ваша почта не будет опубликована