Владивосток познакомит иностранцев с «Русским застольем»

678 Просмотры

Отельеры Владивостока стали шире смотреть на спектр предлагаемых гостям услуг. Дело уже не ограничивается банальным проживанием, питанием, арендой транспорта и проведением конференций.  Появившиеся творческие идеи стали приобретать конкретные черты. «Azimut Отель Владивосток» провел презентацию проекта «Русское застолье».

На многочисленных встречах, которые проводились в рамках туризма и сферы гостеприимства, неоднократно можно было услышать, что во Владивостоке нет мест, где иностранных гостей можно познакомить с русской культурой. То малые объемы, то самиздат, то антисанитария. А так, чтобы качественно по всем параметрам – с этим проблема.  А число прибывающих во Владивосток гостей растет, рост турпотока показывают европейцы, австралийцы, и всем, несомненно, хочется познакомиться не просто с городом, но и с русской культурой.

Ситуацию решили исправить в отеле «Azimut Отель Владивосток».  На суд экспертов, а это были представители туристических и экскурсионных компаний, работающих на прием иностранных туристов, представили целую программу.

В «Azimut Отель Владивосток» состоялась презентация проекта «Русское застолье» (Фото: Prim-Travel)

«Иностранных туристов становится во Владивостоке все больше. Отель заинтересован предложить гостям такие программы, в ходе которых они могли бы познакомиться с русской культурой и национальной кухней.  В программе – блюда национальной кухни, информацию об этом представим на английском, китайском, корейском и японском языках, музыкальные номера. Наш баянист сыграет хорошо известные среди иностранцев мелодии. Организован уголок в стилизованном интерьере, где все желающие смогут провести фотосессию. Предлагаем так же мастер-классы. Пока это будет роспись пряников-матрешек, что еще раз показывает русскую культуру, или роспись пряников на морскую тематику, что подчеркивает визит во Владивосток», – отметила  генеральный менеджер «Azimut Отель Владивосток» Татьяна Попова.

В ходе программы баянист сыграл хорошо известные иностранцам мелодии (Фото: Prim-Travel)

Предполагается, что в таком формате смогут проходить обеды или ужины для иностранных туристов.

Уже поступили первые предложения – в вечернее время использовать возможности караоке, активных игр типа «хоровод» или «ручеек»,  и при небольшой численности групп объединять их. Программа рассчитана минимум на два часа.

Эксперты за “работой” (Фото: Prim-Travel)

«Идея неплохая. Иностранцам это может быть интересно.  Но думаю, надо рассмотреть вариант объединения групп или проведения мероприятия для групп с небольшой численностью.  Ведь  не все путешествуют коллективами по 20 человек. Говорят, что при составлении меню необходимо учитывать особенности менталитета и вкусовых пристрастий гостей, типа, корейцы сало есть не будут.  Ведь и россиянам во время путешествия по заграницам так же предлагают блюда национальных кухонь и не все они находят понимание. Так что на этом не стоит зацикливаться. Ведь это же туристы!  Кто-то просто не будет есть предлагаемое блюдо, а кто-то готов его попробовать.  Может быть, стоит рассмотреть вариант присутствия какого-то ведущего в зале? Пробовать блюда и смотреть на экран, где размещена информация – не очень удобно. Особенно тем, кто сидит спиной. Знаю, что японцы, которые приезжают во Владивосток не просто пробуют блюда русской кухни, но и охотно интересуются рецептурой, способами приготовления. Так что будем им теперь предлагать и этот вариант отдыха», – пояснила Наталья Чумак, представляющая Intourist-Japan во Владивостоке.

 

Возможно вас заинтересует

«Прекрасный Китай» или 13 уникальных маршрутов для путешествия по Поднебесной представят приморцам
В АТР
36 просмотров
В АТР
36 просмотров

«Прекрасный Китай» или 13 уникальных маршрутов для путешествия по Поднебесной представят приморцам

Павел Кузнецов  - 21.05.2019

Китай для приморцев - направление привычное. Граница рядом. Но это лишь на первый взгляд. Выверенная чайная церемония и терракотовая армия…

Национальная кухня от Макао на PITE – три дня, три набережных, палитра вкусов и призы
В Приморье
345 просмотров
В Приморье
345 просмотров

Национальная кухня от Макао на PITE – три дня, три набережных, палитра вкусов и призы

Павел Кузнецов  - 21.05.2019

Выставка PITE во Владивостоке в этом году полна сюрпризов. Нынешние участники стараются держать марку. Тем самым они позиционируют свой регион,…

ТТФ-2019 или правильно развиваем турбизнес: соцсети, реклама, «продажные» тексты и свой потребитель
В Приморье
121 просмотров
В Приморье
121 просмотров

ТТФ-2019 или правильно развиваем турбизнес: соцсети, реклама, «продажные» тексты и свой потребитель

Павел Кузнецов  - 20.05.2019

Туризм – драйвер экономики региона; отрасль, где можно реализовать собственные амбиции; возможность расширения кругозора и т.д. Для кого-то работа в…

Оставить комментарий

Ваша почта не будет опубликована