Международный аэропорт Владивосток сообщает об итогах маркетинговой деятельности за первое полугодие 2019 года и планах на будущее.
На сегодняшний день Международный аэропорт Владивосток занимает лидирующую позицию среди аэропортов ДФО по пассажиропотоку и развитию маршрутной сети. Достижение такого результата требует от авиапредприятия систематической работы в области авиационного маркетинга по стимулированию пассажиропотока и привлечению авиакомпаний. Благодаря предпринимаемым усилиям обеспечивается высокий темп роста показателей и активное развитие маршрутов. По итогам 2018 года международный пассажиропоток увеличился в полтора раза и превысил 1 млн пассажиров. Только на корейском направлении из Владивостока сейчас выполняется до 10 вылетов в день.
В 2019 году приоритетным направлением работы в области авиационного маркетинга выбрано развитие китайского рынка авиаперевозок, обладающего значительным потенциалом и ресурсами. В рамках данной работы 21-28 мая 2019 года был проведен ознакомительный тур для представителей 4-х авиакомпаний и 5-ти крупных туристических агентств Китая, Гонконга, Тайваня и Макао.
Целью тура стала демонстрация туристического потенциала Владивостока, Приморского края и впервые – Камчатского края. В рамках программы тура аэропорт был представлен в качестве международных воздушных ворот России на Дальний Восток. Благодаря развитой маршрутной сети аэропорта, по прилету во Владивосток у гостей появляется возможность увидеть достопримечательности не только Владивостока, но и всего Дальнего Востока России.
В этом году воздушная гавань Приморья также проводит маркетинговую кампанию по онлайн-продвижению Владивостока на туристическом рынке Китае. В рамках кампании будут подготовлены и опубликованы видео сюжеты и рекламные материалы о столице Дальнего Востока на популярных видео-платформах и в социальных сетях Китая.
Международный аэропорт Владивосток регулярно принимает участие в конференциях по развитию маршрутной сети, что позволяет установить новые партнерские отношения и представить предприятие на международных и российских площадках. В 2019 году воздушная гавань приняла участие в международном форуме Routes Asia-2019, в 22-м стратегическом форуме северных аэропортов Китая, а в июле планируется участие в Евразийском форуме по развитию маршрутов NETWORK в Красноярске.
В дальнейшем аэропорт продолжит маркетинговую деятельность, направленную на развитие пассажиропотока и маршрутной сети аэропорта, в том числе активное маркетинговое продвижение Владивостока на рынках Восточной Азии.
Фото: Prim-Travel
Ссылки по теме:
Возможно вас заинтересует
Издан атлас с уникальным наследием Арсеньева
Ольга Кускова - 18.03.2024Наследие Владимира Клавдиевича Арсеньева, имя которого носит наш музей, продолжает открываться новыми гранями. Из печати вышел «Атлас картографических работ В.К.…
Во Владивостоке увеличилось число ранних бронирований на летний отдых
Ольга Кускова - 18.03.2024С января по март 2024 года россияне по сравнению с прошлым годом гораздо активнее бронируют апартаменты и отели для летнего…
Туропоток в Приморье составил почти 3,8 млн визитов, что выше на четверть итогов 2022 года
Ольга Кускова - 18.03.2024По итогам 2023 года число туристских поездок в Приморский край достигло уровня 3,8 млн. Положительная динамика видна как на внутреннем,…