Новые условия работы океанариума с туркомпаниями не устроили турбизнес Приморья

1018 Просмотры

Приморский океанариум изменил правила работы с туркомпаниями. У представителей местного турбизнеса полученное письмо вызвало если не шок, то удивление. Фактически ни один из региональных операторов и агентов не вписывается в новые условия.

Океанариум – один из посещаемых туристами объектов во Владивостоке. На выставках, форумах, круглых столах, встречах в формате В2В представители турбизнеса и сферы гостеприимства сами инициируют его продвижение на туристическом рынке. Пожалуй, нет ни одной компании, которая бы не встроила посещение океанариума в программу для гостей. И это касается тех, кто встречает чартерные рейсы, круизные суда, детские группы, работает в рамках программы «Больше, чем путешествия», принимает рекламные туры.

Неделю назад приморские туркомпании получили письмо, в котором океанариум обозначил пути дальнейшего сотрудничества.

«С 10.04.2023г. продажи билетов на сайте и в кассах открываются на 3 месяца вперед.  В связи с этим, туристические группы по договору принимаем от 80 человек. Группы меньшим количеством самостоятельно приобретают билеты в кассах или онлайн. Экскурсии для групп менее 80 человек необходимо бронировать самостоятельно. Билеты на экскурсии продаются только в кассах», – написано в письме.

Вопросов у туркомпаний тут же возникло великое множество. Аргументы представлены приморскими операторами. Но суть у всех сводится к следующему.

  • Группы от 80 человек – это просто не реально. Ни одна компания такие группы не принимает. А если и сподобится, то разобьет на две-три подгруппы и отправит их по разным маршрутам, но с учетом одних и тех же мест посещения. Но чтобы единовременно – такого нет. Такой коллектив гостей даже не покормить в одном месте.
  • Приобретение билетов: функции оплаты по счету нет, сейчас либо карточкой, либо наличкой. А для оплаты экскурсии вообще приходится ехать на Русский. С учетом пробок, расстояния, пешего хода по территории, час минимум в одной сторону уйдет. «Неплохо было бы, если б океанариум открыл кассу в центре города», – мечтательно рассуждают представители турбизнеса.
  • Билеты на большую группу – не факт, что они будут в наличии на необходимую дату. Если приобрести билеты сейчас, то это ничто иное, как обеспечивание океанариума кредитными средствами на безвозмездной основе.
  • Продажи открыты на три месяца. Туркомпании заблаговременно выкупят билеты на те группы, которые запланированы. Но если будет людей меньше, то пойдут возвраты. Компании будут брать, а потом возвращать. А процедура возврата денег более затратная, чем выписать счет.
  • Океанариум понять можно. Наверное, они устали выписывать счета на небольшие группы из 12 человек, которые обычно водили туркомпании. У них свой интерес. Но турфирмы работают на интерес туристов и для туристов

Стоит вспомнить, что в апреле 2017 года на базе океанариума проходила встреча туркомпаний и представителей объектов показа. И тогдашнее руководство заявило о готовности рассматривать любые предложения туроператоров для создания полноценного турпродукта.

«Мы – крупное научно-образовательное учреждение, единственное, в своем роде, на Дальнем Востоке. Мы заинтересованы в том, чтобы принять как можно большее количество посетителей, интересующихся обитателями Мирового океана. Опираясь на опыт прошлых лет и учитывая наши человеческие ресурсы, мы пришли к тому, чтобы выстраивать работу именно с крупными поставщиками туристических услуг. В пик сезона – июль, август – нас посещают более ста тысяч человек в месяц.  Для маленьких тургрупп до 12 человек мы сохраняем весь сервис: билеты можно приобрести как в кассе, так и в онлайн-формате на нашем сайте, наличным или безналичным способом. Автобусы с малыми группами по заявке могут заехать на территорию океанариума и высадить гостей неподалеку от главного корпуса.  С 10 апреля мы увеличили глубину продажи билетов для индивидуальных посетителей до трех месяцев – это сделано для того, чтобы физические лица наряду с тургруппами также могли попасть в океанариум в разгар сезона», – пояснили в пресс-службе океанариума.

Все согласны, что ситуация накануне высокого сезона не из приятных. Чтобы услышать друг друга и прийти к пониманию, турбизнес ратует за проведение круглого стола с участием представителей компаний, объектов показа и административных структур.

Фото: Приморский океанариум

Ссылки по теме: 

Возможно вас заинтересует

В какие уголки Азии устремились на отдых приморцы
В Приморье
15 просмотров
В Приморье
15 просмотров

В какие уголки Азии устремились на отдых приморцы

Павел Кузнецов  - 04.03.2025

Аэропорт Владивосток предлагает удобную маршрутную сеть для путешествий в Китай, а также в другие страны через китайские аэропорты. (далее…)

Отели Владивостока в топовых российских рейтингах
В Приморье
32 просмотров
В Приморье
32 просмотров

Отели Владивостока в топовых российских рейтингах

Павел Кузнецов  - 03.03.2025

Февраль ознаменовался подведением итогов в сфере гостеприимства. На звания, призы и места в рейтингах претендовали отели из разных уголков России.…

Нравится – не нравится, но выйти из тени отельерам придется
В Приморье
32 просмотров
В Приморье
32 просмотров

Нравится – не нравится, но выйти из тени отельерам придется

Павел Кузнецов  - 02.03.2025

Руководители более 80 средств размещения Владивостока, а так же специалисты надзорных органов стали участниками рабочего совещания, инициированного Министерством туризма Приморского…

Оставить комментарий

Ваша почта не будет опубликована