В январе и феврале текущего года Владивосток в составе групп посетили более 9,4 тысяч китайских туристов. Стала заметна тенденция: гости из Поднебесной едут в Приморье не только летом, но и в зимние холода. И даже на свои национальные праздники.
«В этом году в зимние месяцы приморские компании приняли 9410 туристов из КНР. Это туристы, прибывшие в Приморье без виз в составе групп в рамках Межправсоглашения между РФ и КНР. Это 540 групп. Около 8% или 740 человек прибыли во Владивосток через аэропорт. Предполагаем, что с увеличением числа рейсов между Владивостоком и городами КНР возрастет и число китайских пассажиров, прибывающих в Приморье через воздушные ворота. Средняя продолжительность пребывания китайских туристов в Приморье – 3-4 дня. Программа разнообразная: от спорта и культурных мероприятий до отдыха и посещения музеев», – пояснила заместитель руководителя Агентства по туризму Приморья Кристина Квинт.
Самое пиковое посещение Приморья туристами из КНР пришлось на новогодние праздники. На традиционные – в период с 1 по 8 января во Владивосток прибыло около 960 гостей из КНР. По восточному календарю – с 7 по 14 февраля почти 520 туристов из Поднебесной, отметив праздник дома, успели еще и отдохнуть в Приморье.
Туркомпании, организовывающие туры, предлагают гостям из Поднебесной самые разные варианты турпродукта. Основная часть гостей предпочитает знакомство с Владивостоком, но были группы, которые посещали Находку, Уссурийск и отдыхали в комплексе «Теплое море» в Славянке.
В рамках знакомства китайских туристов с Владивостоком были посещение подводной лодки С-56 и Картиной галереи. Охотно посещают выставочные залы Музея истории Дальнего Востока им. Арсеньева. Это видно, с какой активностью гости берут аудиогиды на китайском. Зимой с экспозицией успели познакомиться около 550 китайских экскурсантов. Фактически на каждом цирковом представлении (прим: а с 10 февраля во Владивостоке гастролирует Московский цирк при участии потомственного артиста старейшей династии в пятом поколении Ярослава Запашного с аттракционом «Тигры на земле и в воздухе») присутвует минимум две группы китайских туристов по 5 – 7 человек. Почти 70% от приехавших в составе групп китайцев посещают Музей Трепанга. После экскурсионной программы шопинг – это святое. Покупают трепанг, чагу, косметику, из гастросувениров предпочитают шоколад. Средний чек составляет 3 – 5 тысяч рублей. Самая популярная точка для шопинга – это сувенирный магазин на центральной площади Владивостока. Там китайский гость отводит душу. На долгую и добрую память для себя, родственников и коллег покупают бинокли, изделия из кости мамонта, шкатулки а-ля Фаберже, магнитики. В топе сувенирных приобретений матрёшки и изделия с янтарем. Средний чек здесь около 2200 рублей. В продуктовой секции размах мощнее, берут «Уссурийский бальзам», шоколад Приморского кондитера и «Аленка», конфеты, мед, сухое молоко. Но самым топовым у китайских покупателей в этом сезоне является продукт из медвежатины – колбаса, тушенка. И здесь уже средний чек достигает 6 000 рублей.
Фото: т/к “Катюша”
Ссылки по теме:
- Гости из южного Китая высоко оценили в Приморье гастрономию, историю и экстремальный отдых
- Около 1900 туристов из КНР посетили Владивосток в новогодние праздники
- Китайские туристы решили провести восточный новый год в Приморье
Возможно вас заинтересует
Таиланд и жемчужины ЮНЕСКО: откройте разнообразие культуры и природы
Павел Кузнецов - 26.11.2024Таиланд — это не только богатая история и захватывающая дух природа. На территории королевства находится восемь объектов всемирного наследия ЮНЕСКО,…
Изящные предметы ювелирного дома Фаберже обрели тактильные копии
Павел Кузнецов - 26.11.2024Некоторые экспонаты выставки «Эпоха Фаберже. Золотой век русского ювелирного искусства» воплощены в тактильные копии. У посетителей с нарушением зрения появилась…
Есть ли будущее у рыболовного туризма в Приморье?
Павел Кузнецов - 26.11.2024Возможности рыболовного туризма и организацию любительского рыболовства обсудят в ходе круглого стола «Рыболовный туризм как один из перспективных видов экологического…