Приморские экскурсоводы оценили туристический потенциал Большого Камня

789 Просмотры

Члены секции краеведения и экскурсоведения Приморского краевого отделения Русского географического Общества – Общества изучения Приморского края посетили Большой Камень. Целый день был посвящен осмотру достопримечательностей территории и оценкой экспертами ее природного, культурного и туристического потенциала.

Инициатором и организатором этой рабочей поездки выступили ТИЦ Приморья и региональное отделение РГО-ОИАК. По дороге в Большой Камень экскурсоводы делились интересной информацией – культурное и природное наследие, исторические факты о местах и объектах показа по пути в Большой Камень. По приезду в город новых индустрий, глобальный город на востоке страны, Большой Владивосток 2050 — именно так сегодня еще называют Большой Камень, группа действующих экскурсоводов и краеведов в течение дня посетила народный музей истории города, два створных маяка, прибрежные пляжные территории и другие объекты.

Рабочие поездки для представителей индустрии туризма и действующих экскурсоводов – это возможность привлечь внимание к развитию малых городов. Т.к. в последнее время география путешествий туристов значительно расширяется, у них появляется интерес к посещению не только Владивостока, но и других районов Приморья, в т.ч. других городов. В этом случае Большой Камень может стать хорошей возможностью и направлением для путешествий по Приморью. Здесь помимо основных точек притяжения находится один из крупнейших промышленных комплексов – судостроительное предприятие Дальневосточный завод «Звезда».

«Культурно-исторический потенциал в этом городе достаточно высокий. Особенно запомнилось посещение местного музея. В экспозиции представлены все этапы становления Большого Камня и можно отследить, как проходило его развитие на каждом из этапов. Это интересная возможность погружения в туристический потенциал этого города. Теперь появились новые идеи и планы для будущей работы», – рассказала одна из участниц рабочего выезда в Большой Камень, действующий экскурсовод Приморского края.

Отметим, что «разведка» туристского потенциала территорий позволяет в дальнейшем прорабатывать новые маршруты для туристов и презентовать им объекты показа. И Большой Камень – в этом перечне. Например, его можно посетить по дороге в Находку, к пляжам Триозерья и Ливадии.

Результаты поездки стали поводом для обсуждения. Так, например, в городе есть интересные для посещения объекты, но при этом существует ряд сложностей с парковочными местами для больших туристических автобусов.

«Рабочие поездки по приморским городам — это возможность популяризации и продвижения краеведческих знаний посредством объединения единомышленников. Здесь есть возможность узнать новое, поделиться опытом, в формате общей коммуникации продумать новые возможности развития туризма на территориях. Помимо этого, мы ведем работу по сбору информации и оценке туристического потенциала локальных объектов показа», – почеркнула Анастасия Поветкина, руководитель туристско-информационного департамента ТИЦ Приморского края.

Фото: ТИЦ Приморья

Ссылки по теме: 

Возможно вас заинтересует

Суйфэньхэ планирует авиасообщение с Владивостоком
В Приморье
48 просмотров
В Приморье
48 просмотров

Суйфэньхэ планирует авиасообщение с Владивостоком

Ольга Алексеева - 10.05.2025

Во Владивостоке на встрече градоначальников дальневосточной столицы и приграничного китайского города на повестке дня был вопрос об авиасообщении. Обе стороны…

Всероссийская акция «Ночь музеев – 2025» Герои своего времени
В Приморье
97 просмотров
В Приморье
97 просмотров

Всероссийская акция «Ночь музеев – 2025» Герои своего времени

Ольга Алексеева - 10.05.2025

Приморская государственная картинная галерея 17 мая 2025 года с 16.00 до 24.00 приглашает жителей и гостей столицы Приморья провести ежегодную…

Сувениры о Приморье должны подогревать интерес к путешествию по краю
В Приморье
139 просмотров
В Приморье
139 просмотров

Сувениры о Приморье должны подогревать интерес к путешествию по краю

Ольга Алексеева - 10.05.2025

Сегодня ни одна поездка не обходится без сувенирной продукции. Именно сувениры формируют положительный туристский опыт, выступают фактором продвижения региона. Но…

Оставить комментарий

Ваша почта не будет опубликована