ТИЦ Приморья поделится на выставке в Москве опытом работы с региональным турбизнесом

2375 Просмотры

Взаимодействие туроператоров и турагентств с туристическими информационными центрами (ТИЦ) – это конкуренция или партнерские отношения? Современное состояние и перспективы развития международного и внутреннего туризма обозначили задачу продвижения территорий. В  2018 году Россию посетили 4,2 млн иностранных туристов. По сравнению с прошлым годом турпоток вырос на 10,5% (в 2017 году было 3,8 млн поездок). Есть куда стремиться.  И насколько слаженно будет работать в регионе тандем ТИЦ и туркомпаний, зависит и привлекательность региона среди российских и иностранных путешественников.

В Москве в рамках 26-й Московской международной туристической выставки MITT 2019 будет работать дискуссионная площадка, где российские ТИЦ смогут обменяться опытом продвижения регионов, обозначить проблемные моменты в работе, обсудить примеры взаимовыгодного сотрудничества с бизнесом и административными органами.

Основная цель  этой встречи – сформировать алгоритм успешного сотрудничества между ТИЦ и туристическими компаниями: сформулировать интересы сторон, определить точки соприкосновения интересов, выявить наиболее успешные практики сотрудничества и составить «инструкцию по применению» для дальнейшей успешной реализации в повседневной деятельности.

В рамках мастер-класса «ТИЦ и туристические компании в России. В поисках взаимопонимания» с успешным кейсом готов выступить ТИЦ Приморья. И скорее всего, это будет не доклад-лекция-презентация, а рассказ о том, как можно выстраивать отношения с туркомпаниями; почему ТИЦ и турбизнес должны быть по одну сторону «баррикад»,  а не выглядеть рьяными конкурентами; в каких направлениях можно получить максимально эффектный результат и т.д.

«У нас много успешных и совместных проектов с нашими компаниями. Мы всегда стараемся найти и общие точки соприкосновения, и результативно выстроить отношения. В качестве примеров можно привести работу и создание полиграфии, проведение фам-туров, подготовку к выставочным мероприятиям, сотрудничество с некоммерческими организациями и ассоциациями», – пояснила  директор ТИЦ Приморья Дарья Гусева.

Работа с ассоциациями – это консолидированный подход.  Здесь выстраиваются отношения не с каждой компанией поодиночке, а сразу с группой.  Например, ТИЦ делает макет карты города с узнаваемым дизайном, картинкой, пояснениями и печатает путеводитель, т.е.  то, что всегда востребовано туристами при знакомстве с городом. Этим же макетом ТИЦ делится с тукомпаниями и они уже печатают его для своей работы.

«Туркомпании – всегда активные участники реализации программ.  Например, экскурсии по городу. В рекламе упоминались все, кто имел к этому отношение – кто разрабатывал маршруты, кто предоставлял транспорт, униформу, гидов, сувениры и т.д. Поднимая  интерес к экскурсиям, мы одновременно поднимаем интерес и к туркомпаниям. И от такого сотрудничества выигрывают все – туристы, компании, и, в конечном счете, регион», – считает Дарья Гусева.

Еще один пример совместной эффективной работы – это добровольная аттестация гидов-переводчиков. Ее проведение – это своевременная мера, которая ведет к упорядочиванию работы туристического рынка, присваивает «знак качества» сотрудникам данной сферы услуг. Сегодня туркомпании заинтересованы не только в бОльшем приеме туристов, но и в качественном обслуживании, безопасности  нахождения гостей на территории края и информационной безопасности. Специалисты показывают высокий уровень знаний, подтверждая свой уровень не только в области краеведения, но и уровень владения языком – английским, китайским, корейским. Сейчас в крае полным ходом идут курсы по подготовке гидов для японского рынка. И инициатором этой работы выступили именно туркомпании, ведь впереди ожидается рост турпотока из Японии. Сегодня в ТИЦ Приморья  есть реестр гидов-переводчиков,  которые прошли добровольную аттестацию. И этот реестр востребован у краевых туркомпаний.

«Сегодня турфирмы охотно соглашаются  работать в рамках государственно-частного партнерства. Результат нашей совместной работы налицо. Нам нечего скрывать, мы всегда охотно делимся нашими планами, идеями, предложениями, активно вместе с компаниями обсуждаем стенды на выставках, формат подачи видеопрезентаций, сувенирной продукции,  ищем актуальные темы для дискуссий и т.д. А когда виден эффект, то  больше доверия, следовательно, больше желающих участвовать в наших совместных проектах», – резюмировала Дарья Гусева.

Фото: Prim-Travel

Ссылки по теме: 

Возможно вас заинтересует

Более 60 туристов из КНР посетили Приморье во время первых российско-китайских автопробегов
Фото и видео
57 просмотров
Фото и видео
57 просмотров

Более 60 туристов из КНР посетили Приморье во время первых российско-китайских автопробегов

Ольга Алексеева - 02.05.2024

Два первых российско-китайских автопробега проходят в эти дня по территории Приморья. В такое путешествие по российскому региону отправились 62 туриста…

Китайские туристы все чаще выбирают тематические туры по Приморью
В Приморье
61 просмотров
В Приморье
61 просмотров

Китайские туристы все чаще выбирают тематические туры по Приморью

Ольга Алексеева - 02.05.2024

Среди китайских туристов приобретают популярность тематические туры по Приморскому краю. Причем, предпочтения самые разнообразные. От культурных фестивалей и спортивных баталий…

Во Владивостоке «драконов» выпустили на волю
В Приморье
70 просмотров
В Приморье
70 просмотров

Во Владивостоке «драконов» выпустили на волю

Ольга Алексеева - 02.05.2024

Сезон гребли на «драконах» во Владивостоке можно считать открытым. Хотя, те, кто отдает предпочтение этому виду спорта, его и не…

Оставить комментарий

Ваша почта не будет опубликована