Во Владивостоке пройдет форум HoReCa. Съедутся представители сферы гостеприимства. На повестке дня – развитие бизнеса, кадровые вопросы, новые реалии, юридические тонкости и т.д. А еще площадка форума – это возможности для объединения бизнеса, точнее выстраивания партнерских отношений.
Форум HoReCa пройдет во Владивостоке 16 сентября. Он объединит собственников бизнеса, даст им возможность наладить коммуникацию друг с другом, познакомит с успешными бизнесменами нашей страны для обмена опытом.
Сегодня на рынке непростая ситуация. Вновь «поднимает голову» коронавирус, ощущается санкционный прессинг, вся надежда на внутренний туризм и местных жителей. Именно им предстоит стать ценители сервиса и услуг предпринимателей из сферы гостеприимства. И чем ощутимее риск, тем слаще достижения и успехи.
Мероприятие пройдет в формате круглых столов, представители сферы ресторанно-гостиничного бизнеса будут делиться опытом, планами, искать ответы на животрепещущие вопросы.
Участниками панельной сессии станут глава приморского Минпрома Сергей Калитин и руководитель агентства по туризму Приморского края Арсений Крепский
«Будем говорить про кризисные истории, про структурные изменения экономики в ресторанном бизнесе и не только. В итоге это поможет всем лучше справляться с тем, что нас ждет в нашем будущем», – пояснил Роман Ракуса, владелец ресторанов Дом, Pasta bar (Хабаровск), сети винных бутиков Винотека (Владивосток и Хабаровск), Магазинов Ройс, основатель ресторанов Миллионка, Эхо, Траттория, Амур.
Ресторатор, совладелец и генеральный директор Black Star Burger и Black Star Burger Prime Юрий Левитас поделится своими наработками и опытом, как сделать бизнес успешным, о работе со СМИ, о стратегии развития бизнеса, о значимости веры в проект и ожидания успеха.
Отметится на форуме и команда паназиатского ресторана Zuma. Им есть что рассказать и чему научить. Для кого-то ситуация, что ресторан «на краю земли» входит в самые разные топовые рейтинги, это ли не стимул для реализации стартапов и новых проектов. Программы лояльности, эмоциональный сервис, создание определенной атмосферы и в зале, и на кухне, HR-брендинг, использование креатива в зависимости от ситуации и участия в мероприятиях, умение выделяться в рамках жесткой конкуренции, использование концепции и собственного стиля и т.д. Обо всем этом и многом другом поведают гендиректор ресторана Zuma Мария Иноземцева и Юлия Крутова
- Приморский гастрофестиваль Vladivostok Food Street был признан на российском уровне
- Дальневосточный пикник с рецептами от Дерсу Узала
- Дальневосточная кухня – двигатель гастротуризма и региональной экономики
- Во Владивостоке отельеры готовятся к ВЭФ-2022
- Отели Дальнего Востока участвуют в премии Russian Hospitality Awards 2022.
Возможно вас заинтересует

Чукотка увлекла местной гастрономией иностранных поваров
Павел Кузнецов - 16.04.2025Чукотка зажигает: стартовал культурно-спортивный фестиваль «Корфест–2025». Программа насыщенная, на любой вкус и возраст – от рыбалки до гастрономических изысков, от…

Что предлагают туристам из западных регионов России во Владивостоке
Павел Кузнецов - 16.04.2025Не только экономика смотрит на Восток, но и туристы все активнее поглядывают в сторону восточного форпоста России. И правда, сколько…

Фестиваль японской культуры «Япония.Фест» пройдет во Владивостоке
Павел Кузнецов - 16.04.2025Кто и с какой целью посещает Японию? Перечень хотелок бесконечен – от кухни до истории, от культуры до архитектуры, от…