Приморский турбизнес тестирует железнодорожное сообщение с КНДР

364 Просмотры

Делегация приморцев в составе представителей регионального агентства по туризму, турбизнеса, блогосферыСМИ и обычных туристов отправилась в Северную Корею по железной дороге.

По железной дороге – это сильно сказано. Делегация, выехав из Владивостока ранним утром на автобусе, на нем же добралась и до Хасана. После прохождения паспортного и таможенного контроля все выдвинулись для прохождения границы. И это уже было на поезде – локомотив и один вагон. Первая единица состава предоставлена российской стороной, вторая – корейской. Маршрут Хасан – Туманган, всего 32 километра.

Напомним, пассажирское сообщение было приостановлено четыре года назад по причине пандемии. Здесь даже можно вспомнить былые времена, когда к фирменному поезду «Россия» цепляли вагон «Москва – Пхеньян», а со станции Уссурийск он уже был в составе хасанского поезда.

На волне популяризации туров в КНДР, которые отнюдь не дешевы, тему запуска железнодорожных поездов из Приморья в Страну Чучхе обсуждают уже с апреля. В этом стороны видят большой потенциал. Возможно, поездка станет более доступной и массовой. На сегодня тур на последние дни июня на четыре дня с учетом прилета, отлета, тянет почти на 90 тысяч рублей, недельная поездка уже оценивается почти в 125 тысяч рублей. Остается добавить карманные расходы на пиво, кофе, посещение ряда объектов и можно еще смело накидывать десятку.

Заинтересована в приеме гостей и корейская сторона. Свои желания и видения они озвучили в Москве на полях MITT, это круизные, железнодорожные и автобусные туры. Но несмотря на это, открывать границы для массового туризма страна не спешит.

Делегация отправилась по приглашению властей Расона. В мае корейская сторона была с деловым визитов во Владивостоке и встречалась с руководством края.

«Будем тестировать железнодорожное направление. В планах возобновление движения на маршруте Уссурийск –Расон. О количестве подвижного состава, расписании говорить пока еще рано. В самом же Расоне предстоят рабочие контакты», – отметил руководитель агентства по туризму Арсений Крепский.

По данным ФТС через пункт пропуска прошел 41 гражданин РФ. В составе делегации представители не только тех приморских туркомпаний, кто до пандемии работал на северокорейском направлении (прим: до закрытия границ туры в КНДР организовывали четыре приморских оператора, вот только такой мощной поддержки на государственном уровне у них не было), но работающие на въездном внутреннем направлении и даже на внутреннем. Видимо всем хочется экзотики.

Мы даже не знали, что планируется такая поездка. Иначе обязательно приняли бы в ней участие и повстречались с нашими партнерами. Раньше у нас были туры в Расон. Сейчас ждем официального открытия границ“, – пояснили в  компании, которая раньше работала на этом направлении и уже потеряла надежду на возобновление контактов.

Прозвучало, что туркомпании сами могут договориться с корейской стороной и организовывать туры самостоятельно без консолидатора «Восток Интур».

По информации северокорейских партнеров, работавших ранее с приморскими фирмами, у них есть строгий указ с указанием лиц сотрудничества. И никаких своих планов, и прошлых контактов. В общем, все остальное, это как попытка побега в сторону. Хотя на фоне роста российского турпотока мы надеемся, что корейские власти будут более лояльными и пересмотрят свои распоряжения в сторону и других фирм, имеющих весомый опыт работы на этом направлении“, – отметил еще один мэтр этого направления.

Тур в Расон рассчитан на три дня. В планах посещение образцовых предприятий и учебных заведений, прогулка к знаковым объектам, как например, могилы советских воинов и павильон дружбы, знакомство с туристической инфраструктурой и популярными местами отдыха, среди которых местный парк, лежбище ларг, пляж, посещение выступления местных творческих коллективов.

Свои планы есть и у Росгранстроя по улучшению инфраструктуры пункта пропуска. Работы намечены на 2024-205 год. Будут устанавливаться новые кабины паспортного контроля, эстакады для досмотра грузов, монтаж комплексной системы безопасности, обустройство въездной группы пункта пропуска средствами принудительной остановки и пр.

Фото: Prim-Travel

Ссылки по теме: 

 

Возможно вас заинтересует

Приморье посетило уже более  3 млн туристов, а платные парки во Владивостоке – это миф
В Приморье
72 просмотров
В Приморье
72 просмотров

Приморье посетило уже более 3 млн туристов, а платные парки во Владивостоке – это миф

Ольга Алексеева - 05.09.2024

С начала года Приморский край посетило более трех миллионов человек. Привлекательность региона для гостей подчеркнула на полях ВЭФ-2024 Председатель Правительства…

Самые активные туристы при посещении Приморья – гости из Китая и сахалинцы
В Приморье
65 просмотров
В Приморье
65 просмотров

Самые активные туристы при посещении Приморья – гости из Китая и сахалинцы

Ольга Алексеева - 05.09.2024

Кто он, тот турист, который нынче предпочитает отдохнуть в Приморье? С помощью обезличенных больших данных (Big Data) составлен цифровой портрет…

Ювелирное искусство эпохи Фаберже во Владивостоке: историческая и национальная индивидуальность России
Фото и видео
89 просмотров
Фото и видео
89 просмотров

Ювелирное искусство эпохи Фаберже во Владивостоке: историческая и национальная индивидуальность России

Ольга Алексеева - 05.09.2024

Фразу «Увидеть Париж и умереть» легко можно перефразировать в «Увидеть Фаберже и умереть». Подлинные работы ювелира его императорского величества, а…

Оставить комментарий

Ваша почта не будет опубликована