Кто они – стратеги развития туризма во Владивостоке на ближайшие годы

1949 Просмотры

Чего не хватает Владивостоку для успешного туристического облика, что делать и каким курсом идти дальше? Ответы самые разные – от организации общественных туалетов  и ухоженной смотровой площадки до разработки бренда и маркетинговых исследований относительно Приморья.  Свою роль  в выводе Приморья на новый уровень в туристическом секторе намеревается сыграть Тихоокеанский туристический союз (ТТС)

Тихоокеанский туристический союз о своем появлении заявил год назад. В планах просматривалась здоровая амбиция – повысить привлекательность Владивостока и Приморского края и на российской, и на международном рынке, содействовать формированию качественных туристических продуктов, повышать значимость и ценность туризма в глазах местных  жителей и продвигать туристические возможности региона с точки зрения маркетинга. За всеми этими словами стоит желание собрать всех, кто развивает, двигает и поддерживает туризм, в одну группу (компанию, общество, ассоциацию).  Ибо вместе «весело шагать по просторам».  В Приморье есть достаточно отраслевых групп, объединений, ассоциаций – отельеры, рестораторы. туркомпании, транспортники, а вот единого объединения нет. Ибо каждый видит в соседе не партнера, а конкурента.

Год прошел, но массового движения пока не заметно. Почему? Это уже другой вопрос, у каждого свое видение.  Но большой интерес к продвижению Владивостока проявила нынче мэрия. Нынешний мэр Виталий Веркеенко, пришедший на эту должность из бизнеса, поработавший достаточно с зарубежными партнерами, поездивший по разным странам, решил пойти несколько иным путем.

Перво-наперво, он вывел Управление международных отношений и туризма в прямое подчинение главе города, что позволяет лично погрузиться в сферу инвестиций и туризма. Мэр Владивостока  считает, что для успешной работы (прим: результативного продвижения Владивостока и повышения его привлекательности) необходима синхронизация действий  с субъектами федерации, административными структурами города и края. А для этого должна быть сформирована рабочая группа. Заявление об этом было сделано 30 января на заседании в мэрии Владивостока и проведение которого инициировал Тихоокеанский туристический союз (ТТС).

Буквально через 2 недели рабочая группа была сформирована.

«Мы хотели сформировать экспертную площадку представителей туриндустрии и общественности, задачей которых было бы ответить на вопрос – какой туризм нужен Владивостоку и его жителям? На сегодняшний день известно, что такой «штаб» уже сформирован при главе и в ближайшее время начнет свою работу. Мы будем освещать весь ход дальнейших событий у себя в аккаунте. ТТС стал одним из участников этого проекта. Мы уверены, что несмотря на ограниченность состава участников рабочей группы при главе, у всех нас будет возможность влиять на конечный результат работы «штаба» по стратегии. Нам удалось убедить в необходимости этого шага нового главу Администрации Веркеенко Виталия и начальника управления международных отношений и туризма Кушнира Алексея, но главное все-таки это вовлечение широкого круга экспертов в эту сложную работу и мы понимаем КАК это сделать, несмотря на существующую у многих аллергию ко всякого рода «рабочим группам» и «советам». Дело все-таки в нас самих – можем мы быть эффективными и результативными или нет»,  – написал на своей страничке в Facebook Кирилл Потапекно, возглавляющий ТТС со дня его образования.

В рабочую  группу вошли представители от различных направлений и сообществ – маркетинг, отельный, ресторанный и туристический бизнес, подготовка кадров, представители културного направления,  морвокзала и НКО с молодежным уклоном.

  • Алексей Кушнир  – начальник управления международных отношений и туризма мэрии Владивостока
  • Кирилл Потапенко – гендиректор ТТС
  • Ирина Кушнарева – исполнительный директор ТОМИ «Окно в Евразию»
  • Татьяна Солодовникова – коммерческий директор ООО «Приморское агентство авиационных компаний»
  • Виктор Шалай – директор Приморского государственного объединенного музея имени В.К.Арсеньева
  • Эдуард Рябкин – генеральный директор холдинга «BSB медиа», совладелец Port Cafe.
  • Виктория Колитенко – директор гостиничного комплекса «Экватор», директор ДФ филиала Российской гостиничной ассоциации,
  • Сергей Матлин – директор АНО «Центр содействия развитию молодежи приморского края»
  • Валерий Нагорный – генеральный директор ООО «Владивостокский морской терминал».

В случае необходимости каждый из участников группы может привлечь для разрешения спорных и проблемных вопросов экспертов- коллег «по цеху».

Первая встреча рабочей группы состоялась   в администрации города накануне, 16 февраля.  Туризм для города или город для туризма – вот с этого вопроса и началась работа инициативной группы. Виктор Шалай, отвечающий за культурную политику в этой команде, задал нужный тон для обсуждения и обратил внимание всех участников встречи на главное – туризм должен обеспечивать повышение качества жизни местных жителей, соответствовать их долгосрочным интересам и развивать город. Учитывая, что в «профессиональном» багаже у каждого из членов этой рабочей группы имеется положительный и отрицательный опыт работы в подобных объединениях,  все заинтересованы выстроить работу максимально эффективно. Пока в планах встречаться дважды в месяц, максимально консолидировать проблематику и цели, которые существуют в различных сегментах.  Результатом работы группы на начальном этапе должна стать муниципальная программа по развитию туристической индустрии  Владивостока. И ее презентация уже может состояться в мае 2018 года во время IV Тихоокеанского туристического форума.

Фото: Prim-Travel

Ссылки по теме: 

 

Возможно вас заинтересует

Вьетнам посчитал иностранных туристов
В АТР
7 просмотров
В АТР
7 просмотров

Вьетнам посчитал иностранных туристов

Ольга Кускова - 05.04.2020

Министерство спорта, культуры и туризма Вьетнама посчитало туристов, посетивших Страну драконов и фей в первом квартале. Отмечен спад. Россияне –…

Россияне – одни из немногих, кто показал рост турпотока на Тайвань
В АТР
20 просмотров
В АТР
20 просмотров

Россияне – одни из немногих, кто показал рост турпотока на Тайвань

Ольга Кускова - 04.04.2020

За первые два месяца 2020 года число туристов, посетивших Тайвань, составило 1,17 млн. человек. Спад турпотока – 16,58%. (далее…)

Аэрофлот сокращает частоту рейсов на Сахалин
От партнеров
20 просмотров
От партнеров
20 просмотров

Аэрофлот сокращает частоту рейсов на Сахалин

Ольга Кускова - 03.04.2020

На основании распоряжения Комиссии по чрезвычайным ситуациям Сахалинской области от 26.03.2020 № 74, в целях предотвращения распространения новой коронавирусной инфекции…

Оставить комментарий

Ваша почта не будет опубликована