Во Владивостоке японские мифы и легенды «нарядили» в кимоно

1325 Просмотры

Восьмой раз во Владивостоке прошло «Кимоно-шоу». Это мероприятие дает возможность жителям Владивостока и гостям города познакомиться с красотой кимоно, погрузиться в культуру Страны восходящего солнца и способствует развитию японо-российских культурных связей.

Кимоно-шоу во Владивостоке всегда вызывает интерес со стороны горожан. Нетрадиционный подход к демонстрации культуры позволяет взглянуть на страну-соседа по несколько иным углом зрения.

Ежегодно показ этой традиционной одежды происходит под разными «флагами».  Т.е. каждый задается новая тема и на подиуме разыгрывается настоящий мини-спектакль. В представлении участвуют сотрудники посольства, японцы, обучающиеся и работающие во Владивостоке, члены их семей. Для кого-то участие в кимоно-шоу стало уже ежегодным, а для кого-то это дебют.

«Это кимоно-шоу станет последним мероприятием, проводимым Генконсульством Японии во Владивостоке в рамках года Японии в России. За это время с осени 2017 года и по июнь 2019 года в нашем консульском округе было проведено 113 различных мероприятий. Которые смогли посетить почти 140 тысяч человек. Генеральное консульство намеревается и далее проводить самые разные культурные мероприятия, что будет способствовать укреплению дружбы и расширять сотрудничество между нашими странами», – считает Генеральный консул Японии в городе Владивосток г-н Коитиро Накамура.

В этом году темой показа кимоно стали божества, населяющие мир вокруг нас, а также те мифы, тайны и легенды, которые окружают их. В Японии великое множество богов. И раз в год они собираются в своей «штаб-квартире» – в храме Идзумо-Тайся, что в префектуре Симане. После «планерки» эти боги «расходятся, разъезжаются, разлетаются» по разным регионам, с разными целями. И каждый месяц те или иные боги идут в «народ», дабы дать людям надежду, поддержать многовековые традиции. Кому-то надо счастье, кому-то вторую половинку, кому-то не хватает здоровья или удачи в бизнесе. А кому-то просто необходимо пять минут для сплочения коллектива.

12 мини-спектаклей, разыгранные участниками дефиле, позволили понять традиции японцев, использование символов, сезонные предпочтения и т.д. Нынешнее кимоно-шоу показало, что для таких мероприятий нужны уже более масштабные площадки, ибо желающих приходит больше, чем может вместить зал.

Присутствовавший на мероприятии академик РАН, заместитель председателя Дальневосточного отделения РАН Юрий Кульчин отметил, что культурные обмены позволяют расширять сотрудничество, лучше понимать своих соседей, погружаться в культуру. Так, в Японии существует девять видов разных кимоно. В России всего семь национальных нарядов. Правда, нас более 160 национальностей и у них свои костюмы, свой колорит. Так может создать свое грандиозное сарафан-шоу? Правда, здесь можно пойти интересным путем – создать шоу представителей культур, проживающих в Приморье. Или объединить показ и национальной одежды стран-соседей. В общем, поле для деятельности и креатива обширное.

Фото: Prim-Travel

Ссылки по теме: 

Возможно вас заинтересует

От ската до квадрата или будущее рыбного рынка во Владивостоке
В Приморье
123 просмотров
В Приморье
123 просмотров

От ската до квадрата или будущее рыбного рынка во Владивостоке

Павел Кузнецов  - 17.07.2019

Для рыбного рынка во Владивостоке выбирают дизайн-проект. Сможет ли этот объект стать местом посещения туристов или будет обыкновенной торговой точкой?…

Приморцы по-прежнему охотно ездят за границу
В Приморье
53 просмотров
В Приморье
53 просмотров

Приморцы по-прежнему охотно ездят за границу

Павел Кузнецов  - 17.07.2019

В Приморском крае подвели итоги выездного туризма. Статистика выглядит вполне обнадеживающе. Видна динамика  - приморцы не сдают позиций при поездках…

ТИЦ Приморья предложил РАТОП свои идеи по развитию туризма между регионами США и Дальним Востоком России
В АТР
175 просмотров
В АТР
175 просмотров

ТИЦ Приморья предложил РАТОП свои идеи по развитию туризма между регионами США и Дальним Востоком России

Павел Кузнецов  - 17.07.2019

Предложения Приморского края по развитию туризма между Дальним Востоком и западными штатами тихоокеанского побережья США вошли в резолюцию РАТОП. Тема…

Оставить комментарий

Ваша почта не будет опубликована